Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-07-2023

Поставка канцелярских товаров (антистеплеры, степлеры, зажимы для бумаг, дыроколы) для нужд СПБ ГБУ ЦСРИ Выборгского района в 2023 году (#71786262)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 16 556 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУ ЦСРИ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200142123000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров (антистеплеры, степлеры, зажимы для бумаг, дыроколы) для нужд СПБ ГБУ ЦСРИ Выборгского района в 2023 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 194156, Санкт-Петербург, ПР-КТ БОЛЬШОЙ САМПСОНИЕВСКИЙ, Д. 98/ЛИТЕР А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 194156, Санкт-Петербург, ПР-КТ БОЛЬШОЙ САМПСОНИЕВСКИЙ, Д. 98/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Шейкина Наталья Александровна
Телефон: 8-812-2463221
Электронная почта: zakupki@creab.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2023 09:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 232780231926778020100100910010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 194223, г. Санкт-Петербург, Светлановский проспект, д. 35, лит. А.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Степлер 25.99.22.130-00000006 Штука 30 210.17 6305.1
Шило канцелярское 25.99.23.000-00000025 Штука 3 189.15 567.45
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) металлическая 25.99.22.130-00000009 Штука 10 420.33 4203.3
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 5 166.03 830.15
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 5 84.07 420.35
Дырокол 25.99.22.130-00000002 Штука 7 525.42 3677.94
Расшиватель для скоб 25.99.22.130-00000005 Штука 15 36.78 551.7


Итого: 16555.99 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1655.60 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта До заключения Контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303722001421001
Номер позиции 202303722001421001000106


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_№2_Обоснование_НМЦК[1].docx

Приложение_№4_Проект_Контракта.docx

Приложение_№1_Описание_объекта_закупки[2].docx

Приложение_№3_Требования_к_заявке.docx

Извещение[2].doc

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мягкого инвентаря в ФГБОУ ВО СПбГУ ГА им. А.А. Новикова
Оказание образовательных услуг по программам повышения квалификации
Оказание услуг по поверке средств измерений
Поставка медицинских изделий (Тележка для транспортировки эндоскопов)
Поставка товаров медицинского назначения для нужд ФГБУ «РНЦРХТ им. ак. А.М. Гранова» Минздрава России.
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ ТЕЛ УМЕРШИХ ПАЦИЕНТОВ ДЛЯ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. С.П. БОТКИНА» В 2023 ГОДУ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.