Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка ручного инструмента»Общие сведения о закупке
Статус закупки Подача оферт
Идентификационный код закупки: 232781482087078140100100070000000244
Реестровый номер закупки: 2023004435394
Обоснование заключения контракта: Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным
или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или
муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее
концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Объект закупки: Поставка ручного инструмента
Описание объекта закупки: Поставка ручного инструмента
Полная стоимость закупки (руб.): 571 380.00
Дата размещения закупки: 13.07.2023 13:20
Срок завершения подачи оферт: 14.07.2023 13:20
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с контрактом
Срок исполнения контракта: 31.12.2023
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 197350, Санкт-Петербург, ул. Глухарская, д. 28, стр. 1
Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы: в соответствии с контрактом
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с контрактом
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с контрактом
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с контрактом
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 55 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 197350, Санкт-Петербург, УЛ ГЛУХАРСКАЯ, Д. СТР. 28 1
Почтовый адрес: 197350, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Глухарская, 28 стр. 1Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-931-3377783
Факс
Электронная почта 337-77-83@mail.ru
Фамилия ШМАЛЬ
Имя АЛЕКСАНДР
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Поставка ручного инструмента
|
1.00
|
УСЛ ЕД
|
571 380.00
|
571 380.00
|
25.73 Инструмент
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: описание объекта закупки прилагается
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Тех_описание_Лот_8_Ручной_инструмент.docx
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
ПРОЕКТ_КОНТРАКТА_(ЭЛ_МАГ)[29].docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »