Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-10-2023

Поставка расходных материалов для организационной и копировально-множительной техники (#73391719)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 74 394 рублей
Организатор тендера: УМВД РОССИИ ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100284035123100085
Номер 100284035123100085
Дата и время размещения закупки 05.10.2023 16:57
Дата и время окончания подачи предложений 06.10.2023 16:57
Идентификационный код закупки 231532103831953210100100180000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УМВД РОССИИ ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 5321038319
КПП организации 532101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Марёвцева Анна Ивановна
Адрес организации Российская Федерация, 173007, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛИЦА ЛЮДОГОЩА, ДОМ 5/68
Адрес электронной почты заказчика uvdvnovgorode@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(816)298-03-75
Дополнительная контактная информация Контактное лицо по предмету контракта: Ланцов Дмитрий Сергеевич, тел.: (8162) 981 025.
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка расходных материалов для организационной и копировально-множительной техники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 74394.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 13.10.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, или в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона о контрактной системе.
Дополнительные условия Наименование, количество, функциональные, технические и качественные характеристики Товара указаны в Спецификации (Приложение № 1 к Контракту).
Бюджет Источник финансирования: средства федерального бюджета на 2023 год.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект госконтракта картриджи.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Великий Новгород, ул Большая Санкт-Петербургская, д 2/9 Место поставки Товара: поставка Товара осуществляется путем его доставки Заказчику по следующему адресу: 173003, Российская Федерация, Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 2/9. Срок поставки: поставка Товара должна быть осуществлена в полном объеме в срок не позднее 15 календарных дня с даты заключения Контракта. Поставщик осуществляет поставку Товара после согласования с Заказчиком даты и времени поставки (приемлемым считается согласование средствами факсимильной связи, электронной почты, позволяющей идентифицировать сторону отправителя сообщения).
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Содержится в разделе 7 государственного контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНИКИ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МФУ. Картридж HP CF259А
Дополнительное описание товара, работы, услуги Наименование, количество, функциональные, технические и качественные характеристики Товара указаны в Спецификации (Приложение № 1 к Контракту).
Страна происхождения
Количество 6 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 10627.70 (Не выше)
Стоимость, руб. 63766.20
2 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНИКИ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МФУ. Картридж HP CF259А
Дополнительное описание товара, работы, услуги Наименование, количество, функциональные, технические и качественные характеристики Товара указаны в Спецификации (Приложение № 1 к Контракту).
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 10627.80 (Не выше)
Стоимость, руб. 10627.80
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 05.10.2023 17:08

Приложения

Проект госконтракта картриджи.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка (до комплектация) жалюзи рулонных
Поставка запасных частей и расходных материалов к швейным машинам
Оказание услуг по экспертизе результатов исполнения государственного контракта, заключаемого на развитие государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Российской Федерации
Образовательная услуга по программам профессиональной переподготовки
Поставка основных средств (жалюзи)
Поставка фотооборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.