Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-10-2023

Turbine supervisory instrumentation TSI NPP Units No.1-4 Система контроля вибрации и механических величин турбоагрегата СКВМ ТА АЭС Блоки №№1-4 (#73697163)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: ООО "ААЭМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Участие бесплатно

Извещение о проведении процедуры "Мониторинг цен № 3121898"
Принять участие: (*время Московское)
Организатор мониторинга цен:
Общество с ограниченной ответственностью "АЛЬСТОМ Атомэнергомаш", Россия, 195197, Санкт-Петербург, г. Подольск, ул. Кирова, д.21
Контактное лицо организатора:
Шинкаренко Татьяна Анатольевна
Главный специалист по закупкам
Наименование запроса:
Turbine supervisory instrumentation TSI NPP Units No.1-4 Система контроля вибрации и механических величин турбоагрегата СКВМ ТА АЭС Блоки №№1-4
Name:
Turbine supervisory instrumentation TSI NPP Units No.1-4
Деятельность за пределами РФ:
Да
Категория МТРиО (по ОКПД2):
[26.51.66.135] Аппаратура виброизмерительная специальная
Условия оплаты:
Порядок платежей
АВАНСОВЫЕ ПЛАТЕЖИ
В отношении Оборудования для Блоков № 1, 2, 3 и 4:
20% от цены Оборудования по энергоблокам №1, №2, №3, №4 выплачивается в течении 45 (Сорока пяти) календарных дней от даты получения Заказчиком от Поставщика оригинала счета на аванс, обеспечения возврата аванса и обеспечения исполнения Договора.


ПЛАТЕЖИ ЗА ПОСТАВКУ ОБОРУДОВАНИЯ
80% от цены соответствующей поставленной Комплектной Единицы Оборудования перечисляется Поставщику в течение 185 календарных дней после поставки в Место поставки, либо 80 календарных дней от даты получения от Поставщика нижеуказанного комплекта документов, в зависимости от того, какой период оканчивается позднее, при условии получения симметричного платежа от Заказчика:

• Обеспечение исполнения гарантийных обязательств;
• Счет на оплату с указанием номера и даты Договора, Поставочных единиц Оборудования, их количества и цен, кодов KKS.
• Товарная накладная;
• Сертификат качества;
• Упаковочный лист на каждое Грузовое место;
• Сертификат антисептической обработки пиломатериалов/тары (только для деревянной упаковки и крепежных материалов) (при необходимости).
• Сертификат о происхождении;
• Транспортный документ;
• Акт о зачете аванса.

ПЛАТЕЖИ ЗА ТКУН


Оплата ТКУН производится Заказчиком Поставщику в отношении Оборудования каждого Блока АЭС в течение 60 (Шестьдесят) календарных дней от даты подписания Акта предварительной приемки Блока.

Платежи будут производиться Заказчиком Поставщику в российских рублях по выбору Заказчика:

• по курсу рубля к доллару США, установленному Банком Заказчика на дату платежа Поставщику, либо
• по курсу рубля РФ к доллару США, установленному Банком России на дату платежа Поставщику, либо
• по фактическому курсу рубля к доллару США, примененному Покупателем при оплате соответствующего симметричного платежа Заказчику на дату такого платежа от Покупателя Заказчику.
Заказчиком Поставщику в долларах США, евро, китайских юанях, иной альтернативной валюте по выбору Заказчика:
- по курсу покупки выбранной валюты, установленному Банком Заказчика на дату платежа Поставщику;
- по кросс курсу выбранной валюты к доллару США, установленному Банком России на дату платежа Поставщику;
- по кросс курсу выбранной валюты к доллару США, согласованному Сторонами и указанному в Счете на оплату,
если Поставщик не является юридическим лицом, созданным и существующим по законодательству Российской Федерации.
Payment conditions:
Terms of payment
ADVANCE PAYMENTS
For the Equipment for Units 1, 2, 3 and 4:
20% of the price of the Equipment for units №1, №2, №3, №4 is paid within 45 (fourty-five) calendar days from the date of receipt by the Customer from the Supplier`s original invoice for the advance payment, securing the return of the advance payment and securing the performance of the Contract.


PAYMENTS FOR EQUIPMENT SUPPLY
80% of the respective delivered Complete Equipment Item shall be paid by the Customer within 185 calendar days from the date of supply to the Place of the Supply or 80 calendar days from the date of receipt from the Supplier of the set of documents described below, whichever period expires the later, subject to symmetrical payment by Customer:


• Security for the Supplier`s warranty obligations;
• Invoice for payment specifying the number and date of the Contract, Deliverable Equipment Items, their quantities and prices and KKS codes;
• Waybill 1 copy;
• Quality ceftificate;
• Packing list for each Cargo unit;
• Certificate of antiseptic treatment of lumber / containers (only for wood packing and fastener material)
• Certificate of origin;
• Transportation document;
• Advance payment set-off certificate.



PAYMENTS FOR TPAS


The payment for TPAS shall made by the Customer to the Supplier with respect to the Equipment of each Unit of the NPP within sixty (60) calendar days from the date of signing the Certificate of Provisional Acceptance for the relevant Unit, but not earlier receiving symmetrical payment from the General Contractor.

The payments shall be effected by the Customer to the Supplier in Russian roubles at the Customer’s choice:

• at the exchange rate of the ruble to the US dollar set by the Customer"s Bank on the date of payment to the Supplier , or
• at the ruble to US dollar exchange rate established by the Central Bank of the Russian Federation as of the date of payment to the Supplier, or
• at the actual exchange rate of the Russian rouble to the US Dollar applied by the Buyer when paying the corresponding symmetrical payment to the Customer on the date of such payment from the Buyer to the Customer.
By the Customer To the Supplier in US dollars, euros, Chinese yuan and an alternative currency at the choice of the Customer:
- at the purchase rate of the selected currency, set by the Customer"s Bank upon request for payment to the Supplier;
- cross at the exchange rate of the selected currency against the US dollar set by the Bank of Russia for payments to the Supplier;
- at the cross-rate of the selected currency against the US dollar, agreed by the Parties and specified in the Purchase Invoice,
if the Supplier is not a legal entity established and existing under the laws of the Russian Federation.
Дата публикации:
19.10.2023 15:32
Дата, до которой ожидаются ответы поставщиков:
10.11.2023 23:59
Статус: Опубликована
Информация о позициях:

п/п
Наименование материала / оборудования Position name Единицы
измерения
Количество Валюта Единица цены Код инкотермс Код ОКЕИ Дата начала поставки Дата окончания поставки Место поставки
1 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВИБРАЦИИ И МЕХАНИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН ТУРБОАГРЕГАТА ИТТ ED.B.S000.&.0UMA&&.MA&&&&.000.MF.001.S B01 4 Н II Turbine supervisory instrumentation TSI КМП 1,000 USD 1,000 КОМПЛ 27.11.2025 27.11.2025 Россия, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения)
2 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВИБРАЦИИ И МЕХАНИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН ТУРБОАГРЕГАТА ИТТ ED.B.S000.&.0UMA&&.MA&&&&.000.MF.001.S B01 4 Н II Turbine supervisory instrumentation TSI КМП 1,000 USD 1,000 КОМПЛ 27.05.2026 27.05.2026 Россия, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения)
3 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВИБРАЦИИ И МЕХАНИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН ТУРБОАГРЕГАТА ИТТ ED.B.S000.&.0UMA&&.MA&&&&.000.MF.001.S B01 4 Н II Turbine supervisory instrumentation TSI КМП 1,000 USD 1,000 КОМПЛ 27.11.2026 27.11.2026 Россия, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения)
4 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВИБРАЦИИ И МЕХАНИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН ТУРБОАГРЕГАТА ИТТ ED.B.S000.&.0UMA&&.MA&&&&.000.MF.001.S B01 4 Н II Turbine supervisory instrumentation TSI КМП 1,000 USD 1,000 КОМПЛ 27.05.2027 27.05.2027 Россия, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения)
5 ТКУМ/ТКУН TEAS/TPAТКУМ/ТКУН TEAS/TPASS TEAS/TPAТКУМ/ТКУН TEAS/TPASS ЧВМ 24,000 USD 1,000 27.11.2025 21.02.2030 Россия, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения)
Порядок отправки ответа: Ответ на запрос цены на МТРиО должен быть отправлен не позднее даты, до которой ожидаются ответы поставщиков.
Дополнительная информация по тендеру по мониторингу: Приложенные к запросу цены файлы можно просмотреть на странице: Документация по мониторингу


Документы

Документы для мониторинга.rar

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Международное непатентованное или группировочное или химическое наименование: Эпоэтин альфа
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (АЛЬФА-КЕТОГЛУТАРОВАЯ КИСЛОТА+ГИСТИДИН+ГИСТИДИНА ГИДРОХЛОРИД+КАЛИЯ ХЛОРИД+КАЛЬЦИЯ ХЛОРИД+МАГНИЯ ХЛОРИД+МАННИТОЛ+НАТРИЯ ХЛОРИД+ТРИПТОФАН)
Поставка дисков автомобильных
Ипратропия бромид+фенотерол
Ремонт туалетов 2-ого этажа в корпусе 775А, инв. № 100435 АО ЧМЗ
Поставка расходных материалов для операционного блока

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.