Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0372200259212000014
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный) детский дом № 7 для детей с
ограниченными возможностями здоровья (VII, VIII вида) Кировского района Санкт-Петербурга
Наименование заказа: Выполнение работ по переоборудованию системы пожарной сигнализации в Государственном бюджетном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, специальный (коррекционный) детский дом № 7 (VII, VIII вида) для детей с ограниченными возможностями здоровья Кировского района Санкт-Петербурга
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный) детский дом № 7 для детей с
ограниченными возможностями здоровья (VII, VIII вида) Кировского района Санкт-Петербурга
Адрес места нахождения Российская Федерация, 198262, Санкт-Петербург, ул. Лени Голикова, д.32, лит. А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 198262, Санкт-Петербург, ул. Лени Голикова, д.32, лит. А, -
Контактное лицо Быкова Светлана Павловна
Телефон: 7-812-7524105
Факс: 7-812-7524105
Электронная почта: dd7@kirov.spb.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 198262, г. Санкт-Петербург, ул. Лени Голикова, 32, литера А
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://www.zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2012 в 10:00
Место: в Приложении
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2012 в 10:00
Место: 198262, г. Санкт-Петербург, ул. Лени Голикова, 32, литера А
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4530761 Монтаж аппаратуры электрической тревожной, пожарной, вызывной и дистанционной сигнализации с блокировкой поверхностей
Начальная (Максимальная) цена контракта 350000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Объем работ указан в техническом задании.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта формируется участником на основе прилагаемого заказчиком расчета началь-ной (максимальной) цены с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов и других обязательных платежей. Валютой, используемой при формирова-нии цены контракта и расчетов с Исполнителем, является российский рубль.
Заказчик Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный) детский дом № 7 для детей с
ограниченными возможностями здоровья (VII, VIII вида) Кировского района Санкт-Петербурга
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 198262, г. Санкт-Петербург, ул. Лени Голикова, 32, литера А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало выполнения работ по настоящему договору с момента подписания сторонами акта передачи объекта для выполнения работ. Заказчик
должен передать Объект Подрядчику по акту передачи объекта, для выполнения работ. Акт передачи объекта для выполнения работ должен быть подписан сторонами в течение трех дней с момента подписания
договора. Конечный срок выполнения работ по настоящему Договору – не позднее 25 декабря 2012 года. Датой окончания выполнения работ считается дата подписания акта о приемке выполненных
работ.
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за выполненные работы осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными
ассигнованиями. Валютой, используемой для расчетов с Подрядчиком, является российский рубль. Авансирование подлежащих выполнению работ не предусмотрено.
Документация
котировка.doc
Тех.задание.doc
Проект договора 2.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5026398
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Баллоны для медицинских газовОказание услуг по уходу за вестибюльными ковриками в ГБОУ НПО ПЛМ СПб в 2013Поставка светильников со светодиодными лампами для администрации Фрунзенского района Санкт-ПетербургаНа право заключения государственного контракта на выполнение работ по изготовлению печатной продукции(календарь карманный, календарь-домик с перекидным блоком, открытки с конвертами, блок для записей с твердой крышкой)Поставка холодильников фармацевтических для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №91» в 2012 годуНа право заключить государственный контракт на поставку гражданских противогазов (фильтрующих средств индивидуальной защиты органов дыхания, глаз и кожи лица человека)