Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-12-2023

Поставка и монтаж оконных рольставней (#75129094)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 230 100 рублей
Организатор тендера: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ВОЕННЫЙ ОРДЕНА ЖУКОВА ИНСТИТУТ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ; СПВИ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100215273123100087
Номер 100215273123100087
Дата и время размещения закупки 16.12.2023 13:13
Дата и время окончания подачи предложений 19.12.2023 09:00
Информация о заказчике тендера
Наименование организации САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ВОЕННЫЙ ОРДЕНА ЖУКОВА ИНСТИТУТ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ; СПВИ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ
ИНН организации 7807038333
КПП организации 780701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Долгов Александр Валерьевич
Адрес организации 198206, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул УЛИЦА ЛЁТЧИКА ПИЛЮТОВА, д. 1
Адрес электронной почты заказчика kesspvi@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(812)337-40-50(2256)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка и монтаж оконных рольставней
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 230100.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 20.12.2023
Срок действия контракта по 20.12.2024
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, а также Стороны вправе в одностороннем порядке по письменному заявлению отказаться от его исполнения по основаниям, предусмотренным Контрактом и законодательством. Заказчик вправе отказаться от исполнения Контракта в одностороннем внесудебном порядке в случаях: оказания услуг ненадлежащего качества, недостатки которых не могут быть устранены в приемлемый для Заказчика срок. неоднократного нарушения Исполнителем условий контракта. в иных случаях, предусмотренных гражданским законодательством. Исполнитель вправе отказаться от Контракта в одностороннем порядке в случаях необоснованного уклонения Заказчика от принятия и (или) оплаты надлежаще оказанных услуг.
Дополнительные условия Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта. Дата окончания исполнения контракта: 20.12.2024 г. Поставщик обязуется: 1) Предоставить Заказчику на бумажном носителе документы, подтверждающие факт оказания услуг в день окончания оказания услуг. 2) Предоставить Заказчику на бумажном носителе, в течение 10 рабочих дней, с момента поступления окончательной оплаты за оказанные услуги подписанный со стороны Поставщика Акт сверки взаимных расчетов за соответствующий период с начала года. 3) По требованию Заказчика, в течение 10 рабочих дней, предоставить на бумажном носителе, подписанный со стороны Поставщика, Акт сверки взаимных расчетов за запрашиваемый период. 4) По требованию Заказчика, в течение 10 рабочих дней, оплатить предъявленные суммы пени и штрафы. Оплата по Контракту за оказанные услуги осуществляется Заказчиком в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Подрядчика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке оказанных услуг, при условии наличия предусмотренных на эти цели лимитов бюджетных обязательств и (или) предельных объемов финансирования. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Авансовый платёж не предусмотрен. Оказание услуг в соответствии с техническим заданием (Приложение). Заказчик вправе: В случае полного или частичного невыполнения условий настоящего Контракта по вине Исполнителя требовать у него соответствующего возмещения. Осуществлять контроль за исполнением настоящего Контракта. Вычитать неустойку, штраф или пеню из причитающегося Поставщику платежа по настоящему Контракту. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 20 декабря 2024 года, а в части денежных расчетов – до полного их исполнения.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 31.01.2024
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Техзадание рольставни.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Санкт-Петербург, ул Лётчика Пилютова, д 1 по будням с 9:00 до 17:00
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017 г. № 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
2 В соответствии с законодательством РФ
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) МОНТАЖ РОЛЬСТАВНЕЙ. МОНТАЖ РОЛЬСТАВНЕЙ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Требуется выполнить поставку и наужный монтаж оконных рольставней (2 этаж).
Страна происхождения
Количество 4 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 57525.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 230100.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Запланирована
Информация предоставлена на: 16.12.2023 16:17

Приложения

Техзадание рольставни.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.