Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-02-2024

Право заключения договора на поставка деталей по чертежам для текущего ремонта клапанов пресса АКК-12000 (#75872607)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 4 489 308 рублей
Организатор тендера: АО "АЭМ-ТЕХНОЛОГИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр извещения

Уважаемые поставщики!

Для определения заказчиками потенциальных участников закупок поставщикам необходимо в сведениях об организации, указанных при аккредитации на ЭТП, заполнить либо детализировать обязательные данные о применяемых организацией кодах ОКПД2, а также заполнить (актуализировать) коды ОКВЭД2. Для этого необходимо перейти во вкладку "Торговая секция", "Изменение данных в ТС".

 Сведения о процедуре 
ИД процедуры
Ид типа процедуры
Тип процедуры Запрос котировок
Номер процедуры 233428524
Номер процедуры в ЕИС
Номер процедуры ГК 240131/0594/108
Статус процедуры Прием заявок
Наименование процедуры * Право заключения договора на поставка деталей по чертежам для текущего ремонта клапанов пресса АКК-12000
Форма подачи заявки *
Закупка проводится в соответствии с 223-ФЗ
Вариант проведения процедуры * Открытая
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://utp.sberbank-ast.ru
Ссылка на процедуру
Срок действия предложения 60
 Сведения об организаторе 
ИД организатора
ИНН Организатора 7817311895
КПП Организатора 781701001
ОГРН организатора 1079847125522
ИКО Организатора
Наименование Организатора АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "АЭМ-ТЕХНОЛОГИИ"
Место нахождения (юридический адрес) Россия, Г. Санкт-Петербург
Почтовый адрес (фактический адрес)
 Контактная информация по проведению тендера 
Адрес электронной почты * e.filimonova@aemtech.ru
Номер контактного телефона * 331-9-331 доб.4127
Контактное лицо * Филимонова Екатерина Александровна
 Подача заявок 
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 31.01.2024 18:40
Порядок подачи заявок * В соответствии с извещением
 Рассмотрение заявок 
Место рассмотрения заявок В соответствии с документацией
Порядок рассмотрения заявок * В соответствии с извещением
 Подведение итогов 
Место подведения итогов В соответствии с документацией
Дата подведения итогов * 28.02.2024
Порядок подведения итогов * В соответствии с извещением
Лоты
Сведения о лотах
 Общая информация о лоте 
ИД лота
Код (идентификатор), полученный из внешней системы
Код (идентификатор) внешней системы-источника
Номер лота * 1
Статус Прием заявок
Наименование лота (предмет договора) * Право заключения договора на поставка деталей по чертежам для текущего ремонта клапанов пресса АКК-12000
Описание предмета закупки Поставка деталей по чертежам для текущего ремонта клапанов пресса АКК-12000
Планируется заключение рамочного договора
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП * Нет
Категория закупки
Дата заключения договора 19.03.2024
Разрешить превышать НМЦ
 Регламентные даты 
Дата и время окончания приема заявок 08.02.2024 10:00
Дата и время вскрытия конвертов 08.02.2024 10:00
Дата рассмотрения заявок
 Сведения о цене договора 
Способ указания начальной (максимальной) цены договора * Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора с НДС 4489308.00
Начальная (максимальная) цена договора без НДС 3741090.00
Начальная цена торгов
Валюта * Российский рубль
Дата курса валюты
Курс валюты
Объем в базисном уровне цен
 Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 
Способ указания места поставки * По лоту в целом
Место поставки (адрес) * в соответствии с Частью 3 «Проект договора» Тома 1 закупочной документации.
 Требования к обеспечению заявки 
Вид обеспечения заявки на участие *       Онлайн-помощь Вид обеспечения заявки на участие

Вид обеспечения заявки на участие Обеспечение заявки на участие в конкурентной закупке может предоставляться участником путем внесения денежных средств, предоставления независимой гарантии или иным способом, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке из числа предусмотренных заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке осуществляется участником закупки. В случае выбора обеспечения заявки в виде денежных средств, такие денежные средства блокируются на лицевых счетах участников на электронной площадке. Размер обеспечения заявки устанавливается заказчиком от начальной максимальной цены лота. По умолчанию предусмотрено значение «Не установлено», т.е. для данного лота не требуется обеспечение заявки на участие. В данном случае в поле «Размер обеспечения» необходимо поставить значение «0». В случае если в процедуре установлен признак, что процедура проводится только для субъектов малого и среднего предпринимательства, то при подаче заявки участник может приложить в качестве обеспечения независимую гарантию или перечислить денежные средства по своему выбору.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Не установлено
Размер обеспечения заявки 0.00
из них сумма, подлежащая блокированию на площадке
Наличие тарифного плана       Онлайн-помощь Наличие тарифного плана

Ознакомиться с действующими тарифными планами можно в разделе "Тарифы". Банковские реквизиты для перечисления денежных средств

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Тариф обязателен
Валюта обеспечения заявки, обеспечение оплаты услуг Оператора Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки (порядок, срок и случаи возврата обеспечения, условия банковской гарантии) В соответствии с документацией
 Требования к обеспечению исполнения договора 
Установлено требование к наличию обеспечения исполнения договора
Вид обеспечения исполнения договора Не установлено
Размер обеспечения исполнения договора
 Требования к обеспечению возврата аванса 
Вид обеспечения возврата аванса Не установлено
 Требования к обеспечению гарантийных обязательств 
Установлено требование к обеспечению гарантийных обязательств
Вид обеспечения гарантийных обязательств Не установлено
Размер обеспечения гарантийных обязательств
Валюта обеспечения гарантийных обязательств
Размер обеспечения гарантийных обязательств
 Сведения о торгах 
Дата и время начала подачи предложений
Дата и время начала срока подачи предложений о цене *
Минимальный шаг, %
Максимальный шаг, %
Сведения о заказчиках
Сведения о заказчиках и их потребностях
 Сведения о заказчике 
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика Акционерное общество "Инжиниринговая компания "АЭМ-технологии"
ИНН 7817311895
КПП 781701001
ОГРН
ИКО
 Сведения о цене заказчика 
НМЦ договора заказчика 4489308.00
Информация о товаре, работе, услуге
Информация о товаре, работе, услуге
Информация о товаре, работе, услуге
Номер * Наименование * Количество       Онлайн-помощь Количество

В случае заполнения данной колонки, необходимо заполнить колонку «Единица измерения». Если колонка «Количество» не заполняется, то колонка «Единица измерения» также не требует заполнения.

Внимание! В случае, если в лоте не заполнены сведения о количестве, провести этап по лоту в виде торговой сессии будет не возможно.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Цена единицы ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения Базис сравнения       Онлайн-помощь Базис сравнения

В случае если заказчик применяет налоговый вычет НДС в отношении приобретаемой продукции, то в поле "Базис сравнения" устанавливается значение "Да", в ином случае устанавливается значение "Нет".

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Срок начала поставки/выполнения работ/оказания услуг Срок окончания поставки/выполнения работ/оказания услуг Дополнительные поля по позиции
1 Манжетница черт.Ts208307-2021 4.000 ШТ 31.03.2024 31.05.2024
Дополнительные поля по позиции
Наименование поля Значение
2 Клапан черт.Ts209024-2018 10.000 ШТ 31.03.2024 31.05.2024
Дополнительные поля по позиции
Наименование поля Значение
3 Клапан разгрузочный черт.Ts317177-2018 10.000 ШТ 31.03.2024 31.05.2024
Дополнительные поля по позиции
Наименование поля Значение
4 Седло черт.Ts209025-2021 10.000 ШТ 31.03.2024 31.05.2024
Дополнительные поля по позиции
Наименование поля Значение
5 Шток клапана черт.Ts317178-2018 20.000 ШТ 31.03.2024 31.05.2024
Дополнительные поля по позиции
Наименование поля Значение
6 Седло черт.Ts441964-2018 10.000 ШТ 31.03.2024 31.05.2024
Дополнительные поля по позиции
Наименование поля Значение
7 Шток черт.Hy315794-2018 16.000 ШТ 31.03.2024 31.05.2024
Дополнительн

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации питания обучающихся МАОУ «СинТез» г. Перми
Оказание услуг по освидетельствованию и ремонту модулей газового пожаротушения
Оказание услуг по организации переезда
Оказание услуг по благоустройству помещений и территорий
Оказание образовательных услуг по программе «Оказание первой помощи пострадавшим»
Выполнение работ по выборочному капитальному ремонту в части замены защитного остекления

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.