Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-03-2024

Поставка канцелярских товаров (#76834637)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 133 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА СПБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200096624000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 133 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 133 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 190020, Санкт-Петербург, УЛ 8-Я КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, Д. 13/ЛИТЕРА А, 40305000
Почтовый адрес организации 190020, Санкт-Петербург, УЛ 8-Я КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, Д. 13/ЛИТЕРА А, 40305000
Ответственное должностное лицо Смирнова Наталья Викторовна
Телефон: 7-812-2510637
Электронная почта: dou133@adm-edu.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2024 10:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 8 774 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242782604981378390100100260010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 190103, г. Санкт-Петербург, ул. Красноармейская 8-я, 13, литер А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ножницы канцелярские тип 1 Штука 3 293.96 881.88
Клейкая лента тип 8 Штука 20 92.99 1859.8
Тетрадь различного назначения тип 1 Штука 4 134.57 538.28
Клейкие закладки пластиковые тип 5 Упаковка 5 170.76 853.8
Блоки для записей тип 10 Штука 5 123.35 616.75
Средство корректирующее канцелярское тип 1 Штука 4 79.61 318.44
Файл-вкладыш тип 3 Упаковка 3 703.82 2111.46
Папка пластиковая тип 8 Штука 64 19.23 1230.72
Клейкая лента тип 4 Штука 10 36.29 362.9


Итого: 8774.03 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 877.403 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям действующего законодательства или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722000966001
Номер позиции 202403722000966001000028


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК_канцелярия_1[1].xlsx

ПК_[1].doc

описание_объекта_канцелярия_1[1].doc

треюование_к_заявке[1].docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бланочной продукции для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Детская городская поликлиника №51"
Поставка товаров для творчества
Запрос предложений в электронной форме на выполнение работ по проведению технического обслуживания декантерной центрифуги Flottweg Z6E-4/454 (зав. номер 009.848.18, номер проекта Р26008) с использованием оборудования и материалов Подрядчика для нужд АО «Ерофеев» № 21П от 14.03.2024г. среди субъектов малого и среднего предпринимательства
Поставка канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров
Работы по ремонту уличного освещения на объектах Заказчика: – Здание отключающих устройств, инв. № 000005, к.н. 54:07:057401:4976; – Здание ГРС, инв. № БП-000006, к.н. 54:07:051001:31

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.