Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200038124000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"Название тендера Поставка картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"
Адрес местонахождения организации 196084, Санкт-Петербург, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, Д.104/ЛИТЕР А, 40373000
Почтовый адрес организации 196084, Санкт-Петербург, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, Д.104/ЛИТЕР А, 40373000
Ответственное должностное лицо Зайцев Владимир Иванович
Телефон: 7-812-4973620
Электронная почта: infanocpsd@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2024 12:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 97 520 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242780802807078100100100010120000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт-Петербург, ул. Малая Посадская, дом 3, литера А, пом. 13-Н
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
|
Штука |
2 |
7530 |
15060 |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
|
Штука |
2 |
7530 |
15060 |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
|
Штука |
3 |
5702 |
17106 |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
|
Штука |
3 |
7273 |
21819 |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
|
Штука |
3 |
1851 |
5553 |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
|
Штука |
2 |
667 |
1334 |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
|
Штука |
2 |
7530 |
15060 |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
|
Штука |
12 |
467 |
5604 |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
|
Штука |
1 |
924 |
924 |
Итого: 97520 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9752 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. В соответствии с ч. 6 ст. 96 44-ФЗ участник аукциона, с которым заключается контракт должен предоставить обеспечение исполнения контракта в размере 10 % от цены, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт.
2. Контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, независимой гарантии или внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722000381001
Номер позиции 202403722000381001000007
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование_Н(М)ЦК_картриджи.docx
Проект_контракта_картриджи[1].docx
Описание_объекта_закупки_картриджи.docx
Требования_к_содержанию_заявки_картриджи.docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по поверке и техническому обслуживанию средств измерений для нужд СПб ГБУЗ «ДИБ №3» в 2024 годуПоставка аксессуаров для видеокамерыПоставка котломоечной машины для пищеблока ГБДОУ детский сад № 25 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-ПетербургаПоставка хозяйственных товаров для нужд СПб ГБУЗ "ПТД № 14" в 2024 году.Поставка медицинских изделий (Устройство для стерилизации изделий медицинского назначения (стерилизатор)/ Стерилизаторы хирургические или лабораторные прочие) для нужд СПб ГБУЗ ГССМП в 2024 годуПоставка весов медицинских