Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-03-2024

Поставка картриджей для оргтехники (#77051975)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 135 280 рублей
Организатор тендера: АО "ГРУЗОВОЙ ТЕРМИНАЛ ПУЛКОВО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки "Запрос в электронной форме № 3177351" ( Ожидает начала приема заявок )
Общее наименование закупки:
Поставка картриджей для оргтехники
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Заказчик:
АО "ГРУЗОВОЙ ТЕРМИНАЛ ПУЛКОВО"
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
в соответствии с документацией
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГРУЗОВОЙ ТЕРМИНАЛ ПУЛКОВО", Россия, 196210, Санкт-Петербург, РФ, 196210, Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, дом 37, корпус 4
Контактное лицо:
Шевченко Элеонора Александровна
Специалист по закупкам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [28.99.40.110] Комплектующие (запасные части) печатного оборудования, не имеющие самостоятельных группировок

Поставка картриджей для оргтехники
1 УСЛ ЕД 135 280,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
630049, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Кропоткина, д.96/1, каб. 419 / 196210, Санкт-Петербург г, Пулковское ш, дом № 37, корпус 4
Дата публикации:
25.03.2024 07:25
Дата и время начала приема заявок:
26.03.2024 04:00
Дата и время окончания приема заявок:
09.04.2024 13:00
Дата и время рассмотрения заявок:
11.04.2024 13:00
Дата и время подведения итогов закупки:
11.04.2024 13:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Экспертиза заявки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка картриджей для оргтехники

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос в электронной форме № 3177351-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
в соответствии с документацией
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием
Предмет договора (ОКПД2):
[28.99.40.110] Комплектующие (запасные части) печатного оборудования, не имеющие самостоятельных группировок
Наименование предмета договора (лота):
Поставка картриджей для оргтехники
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 135 280,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
В соответствии с документацией
Условия поставки:
В соответствии с документацией
Срок поставки:
В соответствии с документацией
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В соответствии с документацией
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0

Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное



Документы

Закупочная документация.docx
Приложение №1 к ЗД_Информационная карта.docx
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие.docx
Приложение №3 к ЗД_Техническое задание.docx
Приложение №4 к ЗД_Проект договора.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисной оргтехники для нужд КГБУ СО «КЦСОН «Шушенский»
Поставка труб 57х6
Поставка метрологического оборудования
Поставка вентиляторов для нужд ООО "Газпром добыча Надым"
Продажа права на заключение договора купли-продажи транспортного средства, принадлежащего предприятию на праве хозяйственного ведения
Труба АД1 30х5х5800 ТУ 1-5-067-94 длина 5800 мм

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.