Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-04-2024

Производственная мебель (#77428611)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: АО "Силовые машины"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5332919)
Тип процедуры
Закупка
Название процедуры на ЭТП
Запрос предложений
Режим проведения процедуры
Открытая форма
Секция на торговой площадке
Коммерческие процедуры
Общее наименование закупки
Производственная мебель
Совместная закупка
нет
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
АО "Силовые машины"
Почтовый адрес 195009, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Ватутина, д.3, Лит.А
ИНН 7702080289
КПП 997450001
Контактное лицо Полупанова Анастасия Васильевна
Телефон 8 (812) 3633410 #41614
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Видимость наименований участников
Только своё наименование
Видимость цен по заявкам
Только своё предложение
Отображать ранг заявки участника по цене
да
Дата публикации
10.04.2024 16:34
Действия История изменений
Лот №1. производственная мебель - Прием заявок
Возможно участие с тарифом "Победитель закупки АО "Силовые машины"" или "Партнерский безлимит"
Способ сопоставления ценовых предложений
сопоставление без учета параметра НДС
Предмет договора
производственная мебель
Начальная (максимальная) цена договора
Без указания цены
Разрешить участникам превышать НМЦ договора: нет
Валюта
Рубль (RUB)
Разрешить участникам превышать НМЦ по позициям
нет
Разрешена подача заявок по части позиций лота
да
Допускается распределение объема по позициям
нет
Обеспечение заявки
Не требуется
Дата и время начала приема заявок
10.04.2024 16:34
Дата и время окончания приема заявок
16.04.2024 11:00
Дата и время окончания рассмотрения заявок
23.04.2024 16:20
Дата и время окончания подведения итогов
07.05.2024 16:20
Срок исполнения договора
2 кв 2024
Комментарии
Важно: Заключение соглашения на ЭДО
1. Вместе с грузом Поставщик передает Покупателю оригиналы паспортов, сертификатов, инструкцию по применению и прочую документацию согласно ГОСТ.
Паспорта, сертификаты должны быть оформлены в соответствии с требованиями регламентирующих документов на данный вид продукции , с указанием методики испытаний, дат производства и дат испытаний, инструкции по эксплуатации, подписанные ответственными лицами с расшифровками подписи и датой подписания.
Контроль состояния поверхности. Не допускается повреждения/ Наличие лакокрасочного покрытия, гальванического покрытия или без покрытия при условии изготовления из коррозионностойких металлов и сплавов.
2. Поставка мебели осуществляется транспортом и за счет поставщика до заявителя (цех, офис). Такелаж, сборка, установка, подъем включены в стоимость товара. Во время сборки на территории Покупателя работник Поставщика обязан соблюдать Правила техники безопасности на производстве, должен быть одет в спецодежду и работать исправным инструментом. При себе иметь респиратор. По окончании сборки работник Поставщика обязан убрать за собой упаковку и другой мусор до специальных мест на территории Покупателя.
3. Сборка осуществляется Поставщиком не позднее 10 рабочих дней с даты поставки Товара, по окончанию сборки подписывается акт приемки выполненных работ по сборке Товара. В акте указывается номер спецификации, наименование и номенклатурный номер Товара, номер заявки, позиция из заявки, а так же отметка о передаче ответственному лицу от подразделения заявителя документов на Товар: паспорт/сертификат, инструкции по применению. Во время сборки на территории Покупателя работник Поставщика обязан соблюдать Правила техники безопасности на производстве, должен быть одет в спецодежду и работать исправным инструментом. По окончании сборки работник Поставщика обязан убрать за собой упаковку и другой мусор до специальных мест на территории Покупателя.
4.На одну одинаковую по номенклатурному номеру позицию из запроса должна быть 1 цена.
5. Выбор поставщика по-позиционный, учитывая критерии: соответствие запросу , цена, срок поставки, условия оплаты.
6. Отсрочка платежа 60 дней с даты поставки Товара на склад АО "Силовые машины", при условии предоставления Поставщиком оригиналов вернооформленных счета-фактуры, счета, товарной накладной (УПД) , паспартов/сертификатов качества с подписью и печатью поставщика (на русском языке), оригинала договора и спецификации.

ВАЖНО!!!
1. Участие в данной процедуре означает согласие заключить рамочный договор поставки в редакции АО Силовые машины без правок (см. закупочную документацию).
2. Предложение должно быть безотзывным, твердым и фиксированным, цена должна включать в себя все расходы, связанные с реализацией предложения, в том числе транспортные до складов компании в г. Санкт-Петербург, командировочные и другие накладные расходы, а также все налоги и другие обязательные платежи.
3. Вся поставляемая продукция должна соответствовать наименованию, характеристикам, маркам и производителям, требованиям ГОСТ, и требованиям отраслевых стандартов.
4. Каждая поставка сопровождается первичными бухгалтерскими документами, паспортом качества завода-изготовителя с подписью и печатью Поставщика, а также иными документами, согласно требованиям нормативных документов.
5. Условия оплаты:отсрочка платежа не менее 60 дней с даты поставки Товара на склад АО "Силовые машины", при условии предоставления Поставщиком оригиналов счета-фактуры, товарной накладной, товарно-транспортной накладной, оригинала договора.
6. Выбор поставщика производится попозиционно, учитывая критерии: цена, срок поставки, условия оплаты, референции.
7. КП подгружать в двух форматах .pdf, .xlsx, по приложенной форме ответа АО "Силовые машины" (Приложение № 2).
8. Частичные ТКП рассматриваем.

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 143

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 Контейнер КС 3 800х1000х800
Номенклатура по классификатору
не указано
ОКПД2
25.99 Металлоизделия готовые прочие, не включенные в другие группировки
ОКВЭД2
Северо-Западный / Ленинградская область / 41000000000 / завод 5000- ТАГ- 188661, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, деревня Новое Девяткино, ПК ТАГ; 2 Штука (Экономические единицы) Не указана
Цена без НДС
Не указана
Цена за единицу
Не указана
Рубль (RUB) Не указано Контейнер сетчатый для складирования КС 3 800х1000х800
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Запросить разъяснения по документации
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

Типовой договор 2023.pdf
Соглашение_о_переходе_на_ЭДО.xml
Приложение №2 по процедуре (форма ответа) .xlsx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка грузоподъемного оборудования
Поставка сезонных автошин (летних) для легковых автомобилей
Запрос ТКП на поставку элементов питания по ТЗ № 044-11.01-08/2024-50
Услуги по согласованию документации технического проекта и ООБ ОПЭБ с РУ РИТМ-200М проекта 23870, технических проектов комплекса перегрузочного и специального технического оснащения замены кассет ПГ
Поставка фильтров
Выполнение работ по ремонту корпуса бобинодержателя для наматывающего аппарата

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.