Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200289324000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 482 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Поставка картриджей для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 482 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 194358, Санкт-Петербург, Парголово п, УЛ. ФЁДОРА АБРАМОВА, Д. 6/ЛИТЕР А, 40313000
Почтовый адрес организации 194358, Санкт-Петербург, Парголово п, УЛ. ФЁДОРА АБРАМОВА, Д. 6/ЛИТЕР А, 40313000
Ответственное должностное лицо Лубенникова Светлана Анатольевна
Телефон: 7-812-6160049
Электронная почта: 482@shko.la
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2024 11:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2024 10:30
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 220 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 244 167 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242780228121478020100100170012823244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 194363, г. Санкт-Петербург, Парголово, ул. Федора Абрамова, дом 6, литер А.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Картридж W2003A для принтера HP CLJ Enterprise M751/M751n/dn, №658A. |
|
Штука |
12 |
4883.33 |
58599.96 |
Картридж W2001A для принтера HP CLJ Enterprise M751/M751n/dn, №658A. |
|
Штука |
12 |
4883.33 |
58599.96 |
Картридж W2002A для принтера HP CLJ Enterprise M751/M751n/dn, №658A. |
|
Штука |
12 |
4883.33 |
58599.96 |
Картридж W2000A для принтера HP CLJ Enterprise M751/M751n/dn, №658A |
|
Штука |
14 |
4883.33 |
68366.62 |
Итого: 244166.50 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 61041.625 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Бенефициаром по независимой гарантии выступает Заказчик, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации должен быть заключен контракт
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722002893001
Номер позиции 202403722002893001000015
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта.doc
Проект_типового_контракта[1].doc
Описание_объекта_закупки_уточненное.doc
Требования_к_заявке[1].doc
Техническая документация
- Описание_объекта_закупки[3].doc (Описание_объекта_закупки[3].doc)
- Уведомление о прохождении контроля (Автоматический контроль.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаровАукцион в электронной форме на право заключения контракта на закупку средств индивидуальной защиты (халат хирургический стерильный одноразового использования, комплект одежды врача-инфекциониста, костюм защитный противочумный, шапочка Шарлотта, медицинская маска) для нужд ГБУЗ «ДГП № 61 ДЗМ» в 2024 г.Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для лечения онкологических заболеванийПоставка протирочно-резательной машиныНа оказание услуг по сопровождению, технической поддержке, сервисному обслуживанию программного комплекса «Катарсис»Выполнение работ по оснащению процедурных кабинетов системой газо и кислородоснабжения в ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина » Минздрава России.