Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-05-2024

Запрос цены. Поставка радиального вентилятора для системы воздушного отопления с тепловыми центрами Зимнего дворца взамен вышедшего из строя (#77968235)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100005624000199 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100005624000199

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ"

Наименование объекта закупки

Поставка радиального вентилятора для системы воздушного отопления с тепловыми центрами Зимнего дворца взамен вышедшего из строя

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

190000, г. Санкт – Петербург, Дворцовая набережная, д. 34, Государственный Эрмитаж

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Богданов Алексей Валентинович

Адрес электронной почты

goszakaz@hermitage.ru

Номер контактного телефона

7-812-7109077
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.05.2024 11:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.05.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикрепленными файлами



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Вентилятор HRZ05-500 Rozenberg (или эквивалент) 28.25.20.112 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прикрепленными файлами

Порядок оплаты

Условия оплаты: оплата по договору производится путем безналичного платежа в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Сторонами соответствующих документов о приемке, в том числе товарных накладных, УПД и прочих, установленных действующим законодательством, и предоставления Поставщиком счета на оплату товара. Авансирование не предусмотрено. В счетах, выставляемых Поставщиком, в обязательном порядке должен быть указан код ОКТМО. Выставление счета без такого кода считается невыполнением требования договора о выставлении счета. В стоимость Договора включены все предполагаемые расходы (в том числе расходы на упаковку, доставку, разгрузку), налоги, сборы и иные обязательные платежи, которые Поставщик обязан выплачивать в связи с заключением Договора.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Поставщика и Производителя составляет 3 (три) года с момента подписания соответствующих документов о приемке, в том числе товарных накладных, УПД и прочих, установленных действующим законодательством. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не восстановленным, не имеющим дефектов при его изготовлении и поставляться в неповрежденной упаковке, обеспечивающей его сохранность при погрузке-разгрузке и транспортировке. Товар должен сопровождаться эксплуатационной документацией (паспорт, руководство по эксплуатации) на русском языке, выполненной в соответствии с ГОСТ Р 2.601-2019 «Национальный стандарт Российской Федерации. Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы» и ГОСТ Р 2.610-2019 «Национальный стандарт Российской Федерации. Единая система конструкторской документации. Правила выполнения эксплуатационных документов». Доставка товара до места поставки, разгрузка осуществляются за счет Поставщика. Место поставки: г. Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, дом 38, литера А, Зимний Дворец Государственного Эрмитажа (Кухонный двор). Поставка товара осуществляется по рабочим дням с 8:00 до 15:00, по пятницам с 8-00 до 15-00. Поставка товара осуществляется в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с момента подписания договора.
Приложения:

Запрос цены.doc

Приложение 1 к запросу цены - Техническое задание.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1811996

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по аренде автотранспортного средства (автомобиля) с водителем для обеспечения нужд Межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР" в г. Санкт-Петербурге
Запрос цены. поставка Светильника передвижного для проведения осмотра/терапевтических процедур
Запрос цены. Поставка пакетов для утилизации
Запрос цены. Услуги по экспресс доставке международных отправлений
Запрос цены. поставка Термометра электронного для измерения температуры тела пациента в импульсном режиме
Запрос цены. Выполнение работ по монтажу кондиционеров в помещениях административного здания для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности казначейства России» в г. Санкт-Петербурге.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.