Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-05-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кожно-венерологический диспансер №10 – Клиника дерматологии и венерологии» (#78015120)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 34 334 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кожно-венерологический диспансер №10 – Клиника дерматологии и венерологии»»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780216524078020100100010000000244Реестровый номер закупки:2024004914718Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кожно-венерологический диспансер №10 – Клиника дерматологии и венерологии»Описание объекта закупки:Поставка канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кожно-венерологический диспансер №10 – Клиника дерматологии и венерологии»Полная стоимость закупки (руб.):34 334.97Дата размещения закупки:13.05.2024 08:52Срок завершения подачи оферт:15.05.2024 08:51Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контрактомСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контрактомИсточник финансирования:Внебюджетные средства. КОСГУ 346Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:В соответствии с контрактомПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контрактомДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контрактомСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контрактомСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 10 - КЛИНИКА ДЕРМАТОЛОГИИ И ВЕНЕРОЛОГИИ"Местонахождение:194021, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ПАРХОМЕНКО, 29/ЛИТЕР АПочтовый адрес:194021, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПРОСПЕКТ ПАРХОМЕНКО, 29/ЛИТЕР АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-921-9991497ФаксЭлектронная почтаkvd-10@yandex.ruФамилияБондарьИмяОстапОтчествоИгоревичДополнительная контактная информацияЧерез электронный магазин закупка.Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Дырокол тип 4 3.00 ШТ 1 477.35 4 432.05 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели 25.99.22.130-028 Дырокол тип 4 Дырокол для люверсов: Нет
Количество пробиваемых отверстий: 2
Наличие линейки: Да
Расстояние между отверстиями: 80 ММ, 80мм
Диаметр отверстия: не менее 5.50ММ не более 7.50ММ
Формат листов: А4, А5, А6
Материал корпуса: Металл, Металл/пластик
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 13143-88 или ТУ производителя, ТУ производителя, ГОСТ 13143-88
2 Скобы для степлера тип 3 50.00 УПАК 83.15 4 157.50 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99.23.000-044 Скобы для степлера тип 3 Размер скоб: №24/6
Материал: Металл с цинковым покрытием, Металл с никелированным покрытием
Максимальное количество сшиваемых листов: не менее 2.00ШТ не более 30.00ШТ
Вид упаковки: Картонная коробка
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ 28161-89 или ТУ производителя, ГОСТ 28161-89
3 Точилка канцелярская для карандашей тип 2 5.00 ШТ 40.00 200.00 25.71.13.110 Изделия ножевые прочие 25.71.13.110-002 Точилка канцелярская для карандашей тип 2 Наличие контейнера для стружки: Нет
Тип: Ручная
Материал корпуса: Металл
Металлический сердечник: Наличие
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
4 Банковская резинка тип 2 2.00 КГ 1 091.94 2 183.88 22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины) 22.19.73.120-008 Банковская резинка тип 2 Тип резинки: Круглая
Диаметр: не менее 30.00ММ не более 60.00ММ
Цвет: Одноцветная, Разноцветная
Материал: Каучук, Каучук с латексом
Толщина изделия: не менее 1.00ММ не более 1.60ММ
Количество в упаковке: не менее 660.00ШТ
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
5 Стирательная резинка тип 1 5.00 ШТ 34.93 174.65 22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины) 22.19.73.120-001 Стирательная резинка тип 1 Вид удаляемой надписи: Графитная
Материал: Каучук
Тип: Комбинированный
Длина: не менее 35.00ММ не более 60.00ММ
Ширина: не менее 13.00ММ не более 20.00ММ
Высота: не менее 7.00ММ не более 10.00ММ
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
6 Клей канцелярский? тип 1 20.00 ШТ 64.74 1 294.80 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52.10.190-001 Клей канцелярский? тип 1 Тип: Твердый, Твердый
Вид: Карандаш
Состав: Поливинилпирролидон (ПВП), Поливинилацетат (ПВА)
Вид упаковки: Поворотная туба
Тип наконечника: Отсутствие
Цветовой пигмент: Отсутствие
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ 18992-80 или ТУ производителя, ГОСТ 18992-80
7 Книга учета универсальная тип 1 5.00 ШТ 256.49 1 282.45 17.23.13.120 Книги бухгалтерские из бумаги или картона 17.23.13.120-003 Книга учета универсальная тип 1 Вид линовки: Клетка, Линейка, Отсутствует
Ориентация страницы: Горизонтальная, Вертикальная
Формат: А4
Внутренний блок: Офсетная бумага, Газетная бумага
Обложка: Жесткая
Материал обложки: Картон
Тип крепления: Сшивка, Спираль, Скрепки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
8 Папка картонная тип 4 100.00 ШТ 32.64 3 264.00 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23.13.130-017 Папка картонная тип 4 Тип: Папка-скоросшиватель
Формат: A4
Металлический механизм сшивания: Наличие
Надпись на обложке «Дело №»: Наличие
Вид обложки: Немелованная
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
9 Календарь тип 1 60.00 ШТ 258.78 15 526.80 58.19.13.120 Календари печатные 58.19.13.120-001 Календарь тип 1 Тип: Настенный
Вид: Трехблочный
Год: 2023, 2025, 2024
Тематика: Города, Символ года, Времена года, Природа, Госсимволика, Бизнес
Ширина: не менее 290.00ММ не более 310.00ММ
Длина: не менее 610.00ММ не более 750.00ММ
Материал подложки: Мелованный картон
Материал блока: Офсетная бумага, Мелованная бумага
Курсор: Наличие
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
10 Календарь тип 3 20.00 ШТ 24.57 491.40 58.19.13.120 Календари печатные 58.19.13.120-002 Календарь тип 3 Тип: Настенный, Настольный
Вид: Календарь-табель
Форма выпуска: Лист
Длина: не менее 148.00ММ не более 220.00ММ
Ширина: не менее 210.00ММ не более 297.00ММ
Материал: Мелованная бумага, Мелованный картон
Плотность материала, 1м2, г: не менее 135.00 не более 220.00
Год: 2023, 2025, 2024
Тематика: Города, Символ года, Бизнес, Природа, Времена года
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
11 Маркер тип 9 3.00 ШТ 89.08 267.24 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99.12.120-018 Маркер тип 9 Вид маркера: Текстовыделитель
Маркер двусторонний: Нет
Форма наконечника: Скошенная
Цвет: Желтый, Зеленый, Оранжевый, Розовый, Голубой, Желтый, зеленый, голубой, розовый, Желтый, зеленый,оранжевый, розовый, Желтый, зеленый,оранжевый, голубой
Назначение : Для бумаги
Тип: Нестираемый
Толщина линии письма: не менее 1.00ММ не более 5.00ММ
Форма продажи: Набор
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
12 Ручка канцелярская тип 4 10.00 ШТ 53.01 530.10 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.12.110-009 Ручка канцелярская тип 4 Вид: Гелевая
Возможность замены пишущего стержня: Нет, Да
Наличие грип-секции у основания: Нет, Отсутствие, Наличие, Да
Ручка автоматическая: Нет
Цвет чернил: Синий, Черный, Красный, Зеленый
Материал корпуса: Пластик
Диаметр шарика: не менее 0.40ММ не более 1.00ММ
Клип: Наличие
Материал клипа: Пластик
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
13 Ручка канцелярская тип 4 10.00 ШТ 53.01 530.10 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.12.110-009 Ручка канцелярская тип 4 Вид: Гелевая
Возможность замены пишущего стержня: Нет, Да
Наличие грип-секции у основания: Нет, Отсутствие, Наличие, Да
Ручка автоматическая: Нет
Цвет чернил: Синий, Черный, Красный, Зеленый
Материал корпуса: Пластик
Диаметр шарика: не менее 0.40ММ не более 1.00ММ
Клип: Наличие
Материал клипа: Пластик
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Документы закупки
Название документа Файл
Вниманию участников

Вниманию_участников_.docx

ТЗ

ТЗ[1].doc

нмцк

НМЦК[5].xls

Документация о закупке/Проект контракта

Контракт_канцелярка_ЭМ.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка в 2024г. огнетушителей для нужд МБОУ Одинцовская СОШ №3
Поставка ультрафиолетовых ламп и стартеров для системы водоподготовки бассейна ДС «Радуга»
Услуги по ремонту медицинского оборудования (Регистраторы носимые)
Закупка в 2024 году услуг по перезарядке огнетушителей для нужд МБОУ Мало-Вяземской СОШ
Оказание услуг по диагностике неисправности рентгеновского костного денситометра для СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 86» в 2024 году
Услуги по ремонту медицинского оборудования (Регистраторы носимые)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.