Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200277024000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ И ДОСУГА "КИРОВЕЦ"Название тендера Поставка канцелярских товаров в 2024 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ И ДОСУГА "КИРОВЕЦ"
Адрес местонахождения организации 198207, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ СТАЧЕК, 158, 40337000
Почтовый адрес организации 198207, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ СТАЧЕК, 158, 40337000
Ответственное должностное лицо Неусмехова Юлия Федоровна
Телефон: 7-812-7584244
Электронная почта: neusmehova_191@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2024 11:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 14 141 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242780501003678050100100060010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 198207, Санкт-Петербург, пр. Стачек д. 158, помещение, указанное Заказчиком
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Скрепки металлические |
25.99.23.000-00000020 |
Упаковка |
100 |
40.25 |
4025 |
Скрепки металлические |
25.99.23.000-00000020 |
Упаковка |
10 |
78.25 |
782.5 |
Скобы для степлера |
25.99.23.000-00000007 |
Упаковка |
100 |
28 |
2800 |
Зажим для бумаг |
25.99.23.000-00000022 |
Упаковка |
15 |
61.75 |
926.25 |
Зажим для бумаг |
25.99.23.000-00000022 |
Упаковка |
20 |
255 |
5100 |
Расшиватель для скоб |
25.99.22.130-00000005 |
Штука |
10 |
50.75 |
507.5 |
Итого: 14141.25 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1414.13 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном статьями 96 и 37 Закона №44-ФЗ и разделом 12 проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. В случае внесения денежных средств на указанный заказчиком счет в платежном поручении указывается следующее: Получатель: Комитет финансов Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦКД «Кировец» Кировского района Санкт-Петербурга, лицевой счет 0521027). В реквизите 104 п/п «КБК» указывается код доходов: 00000000000000000510. В реквизите 105 п/п «ОКТМО» указывается ОКТМО получателя средств. В реквизите 24 п/п «Назначение платежа» обязательно указать: (510 ВР) предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722002770001
Номер позиции 202403722002770001000025
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
_Приложение_№_2_Обоснование_НМЦК_Бумага_туалетн._и_полотенца__2024_г..docx
_Приложение_№_4_к_извещению,_Проект_контракта,_Бумага_туалет._и_полотенца_2024г..docx
_Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки,_Канцелярские_товары.2024г.[1].docx
_Приложение_№_3_Требование_к_заявке__Бумага_туалет._и_полотенца_2024г..docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначения (Эндоклипер поворотный, Кабель осветительный эндоскопический, Аспиратор-ирригатор, Стилет для забора стерильного раствора, Канюля соединительная многоразового использования, Нейтральный электрод, Ремонтный комплект прокладок (колпачки))Бетаметазон (спрей)Оказание услуг по техническому обслуживанию и организации поверки приборов контроля загазованности и манометров в 2024-2026 ггПоставка в 2024 году специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флеш-картахПоставка хозяйственных товаров (коврики входные)Поставка лекарственного препарата Акласта (МНН Золедроновая кислота) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 6 ДЗМ" (Протокол № 48515738 от 15.04.2024)