Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-05-2024

Поставка канцелярских товаров лот 4 для Санкт - Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детская городская больница №2 святой Марии Магдалины» (#78156268)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 169 610 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ДГБ № 2 СВЯТОЙ МАРИИ МАГДАЛИНЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200167024000151
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 СВЯТОЙ МАРИИ МАГДАЛИНЫ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров лот 4 для Санкт - Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детская городская больница №2 святой Марии Магдалины»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 СВЯТОЙ МАРИИ МАГДАЛИНЫ"
Адрес местонахождения организации 199053, Санкт-Петербург, ЛН. 1-Я В.О., Д. 58, 40308000
Почтовый адрес организации 199053, Санкт-Петербург, ЛН. 1-Я В.О., Д. 58, 40308000
Ответственное должностное лицо Вержбицкая Ольга Александровна
Телефон: 7-812-3233027
Электронная почта: dgbmm2@inbox.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2024 09:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 169 610 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242780101439078010100101540022599244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт-Петербург, В.О., 1-ая линия В.О., д. 58

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Зажим для бумаг тип 5 Упаковка 50 153.14 7657
Зажим для бумаг тип 1 Упаковка 50 160.81 8040.5
Зажим для бумаг тип 6 Упаковка 50 316.98 15849
Скобы для степлера тип 1 Упаковка 500 39.78 19890
Скобы для степлера тип 3 Упаковка 600 63.04 37824
Скрепки металлические тип 2 Упаковка 500 55.91 27955
Скрепки металлические тип 1 Упаковка 100 82.65 8265
Степлер тип 2 Штука 50 240.11 12005.5
Степлер тип 5 Штука 80 358.95 28716
Расшиватель для скоб тип 1 Штука 40 85.21 3408.4


Итого: 169610.4 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 16961.04 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Договора обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенным в перечень, предусмотренный частью 1_2 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Договора, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается Договор, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 (один) месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона N 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722001670001
Номер позиции 202403722001670001000154


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование_НМЦК[2].xls

Проект_Договора.doc

Описание_объекта_закупки[24].docx

Требования_к_содержанию_и_составу_заявки[4].doc

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходного материала для операционного блока (лот 44) для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в 2024 году
Выполнение работ по замене водогрейного котла в котельной
Поставка оборудования в рамках реализации федерального проекта «Развитие инфраструктуры для научных исследований и подготовки кадров» национального проекта «Наука и университеты» (Система мультимодальной физиотерапии)
Поставка продуктов питания: сока из фруктов в СПБ ГБУ «КЦПЖ» Отделение социальной реабилитации «Маленькая мама» в 2024 году
Поставка медицинских изделий для нужд ФГБУ СПб НИИФ в 2024 году
Поставка одноразовых шприцев и системы инфузионной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.