Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-05-2024

Поставка канцелярских товаров для обеспечения деятельности мировых судей Санкт-Петербурга (#78222162)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 435 238 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200005224000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для обеспечения деятельности мировых судей Санкт-Петербурга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ
Адрес местонахождения организации 191060, Санкт-Петербург, ПРОЕЗД СМОЛЬНЫЙ, Д. 1, ЛИТЕРА Б, 40911000
Почтовый адрес организации 191060, Санкт-Петербург, ПРОЕЗД СМОЛЬНЫЙ, Д. 1, ЛИТЕРА Б, 40911000
Ответственное должностное лицо Борисов Сергей Петрович
Телефон: 7-812-5762934
Электронная почта: borisov@zakon.gov.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2024 19:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 352 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643400000007200 л/с БИК 014030106

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 435 238 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242784200565178420100101160010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги поставка Товара осуществляется в черте административной границы Санкт-Петербурга на судебные участки мировых судей Санкт-Петербурга по адресам, указанным в приложении № 2 к техническому заданию к контракту «Перечень адресов на поставку Товара», согласно заказам.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Расшиватель для скоб 25.99.22.130-00000005 Штука 407 37.09 15095.63
Дырокол 25.99.22.130-00000002 Штука 50 413.45 20672.5
Дырокол 25.99.22.130-00000002 Штука 95 2974.71 282597.45
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 478 48.2 23039.6
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 480 61.54 29539.2
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 327 143.89 47052.03
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000018 Упаковка 3485 18.43 64228.55
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000014 Упаковка 665 72.54 48239.1
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000013 Упаковка 1625 105.72 171795
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000012 Упаковка 1027 106.93 109817.11
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000008 Упаковка 177 213.41 37773.57
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000007 Упаковка 3810 21.15 80581.5
Скрепки металлические 25.99.23.000-00000020 Упаковка 3568 52.54 187462.72
Скрепки металлические 25.99.23.000-00000020 Упаковка 2680 18.92 50705.6
Степлер 25.99.22.130-00000006 Штука 286 113.41 32435.26
Степлер 25.99.22.130-00000006 Штука 388 130.81 50754.28
Степлер 25.99.22.130-00000006 Штука 114 1408.82 160605.48
Шило канцелярское 25.99.23.000-00000025 Штука 162 141.01 22843.62


Итого: 1435238.20 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 143523.82 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Условия независимой гарантии установлены ч.ч. 2-3, 8.2 ст. 45 Закона и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при поставке товара, выполнении работ, оказании услуг; б) если принципал нарушил установленные заказчиком (бенефициаром) сроки устранения обнаруженных им недостатков в поставленных товарах, выполненных работах, оказанных услугах; в) если принципал поставил некачественный товар, некачественно выполнил работы, оказал услуги, предусмотренные контрактом; г) если принципал не поставил товары, не выполнил предусмотренные контрактом работы, не оказал услуги, в объеме выданного заказчиком (бенефициаром) аванса и/или если принципал не возвратил неиспользованный аванс заказчику (бенефициару) в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником самостоятельно. Порядок обеспечения исполнения контракта установлен ст. 96 Закона и разделом 6 проекта контракта. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 (один) месяц. Участник аукциона, с которым заключается контракт, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона, в случае, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Закона.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 14352.38 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Участник закупки обязан представить обеспечение гарантийных обязательств в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Способ обеспечения исполнения гарантийных обязательств определяется участником закупки самостоятельно. Обеспечение гарантийных обязательств на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения гарантийных обязательств путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона и разделом 7 контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не исполнил предусмотренные контрактом гарантийные обязательства; б) если принципал нарушил сроки устранения обнаруженных недостатков в поставленных товарах; в) если принципал некачественно выполнил работы по устранению недостатков поставленных товаров. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на 1 (один) месяц.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401722000052001
Номер позиции 202401722000052001000126


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Прил_№_2._Обоснование_НМЦК_(18_наименований).pdf

4_Приложение_№_4_проект_контракта.doc

ООЗ.rar

Приложение_№_3_126н_к_извещению_Требование_к_составу_заявки_(Инструкция)_(003).docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Жалюзи оконные
Поставка дезинфицирующих средств
Мешки для мусора
Жалюзи оконные
Оказание услуг по поверке средств измерения для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кожно-венерологический диспансер №9»
Поставка канцелярских товаров для обеспечения деятельности мировых судей Санкт-Петербурга

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.