Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка крана шарового стального фланцевого в 2024 году»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код
закупки:242780214048578020100100010000000244Реестровый номер закупки:2024004939339Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка крана шарового стального фланцевого в 2024 годуОписание объекта закупки:Поставка крана шарового стального фланцевого
в 2024 годуПолная стоимость закупки (руб.):14 300.00Дата размещения закупки:27.05.2024 13:55Срок завершения подачи оферт:28.05.2024 13:54Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в
течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контрактаСрок исполнения контракта:31.08.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Санкт-Петербург, пр. Луначарского, д.
39,корпус 2,литер АИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам
закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об
отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта
по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленСопроводительные документы:Одновременно с поставкой Товара Поставщик передает Заказчику товарную
накладную или универсальный передаточный документ (далее - УПД), акт приема-передачи, счет, счет-фактуру (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС), а также относящиеся к Товару
документы (оригиналы или надлежащим образом заверенные копии документов) в соответствии с частью 2 статьи 456 Гражданского кодекса РФ, документы об оценке соответствия, предусмотренные правом
Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательные для данного вида Товара и подтверждающие соответствие Товара обязательным требованиям, предусмотренным для
товара данного рода товаров действующим законодательством Российской Федерации.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и
качеству поставленного Товара Заказчик подписывает товарную накладную или УПД, акт приема-передачи, счет, счет-фактуру (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС). После этого Товар
считается переданным Поставщиком Заказчику. В случае несоответствия Товара требованиям Контракта составляется двусторонний акт несоответствия, в котором отражаются выявленные недостатки. При
немотивированном отказе Поставщика от подписания акта, акт, подписанный только Заказчиком, будет считаться действительным. При выявлении несоответствия поставленного Товара условиям Контракта,
Заказчик направляет Поставщику уведомление о выявленных недостатках с указанием срока их устранения. Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного Товара в случае выявления несоответствия
этого Товара условиям Контракта, за исключением условий, касающихся качества и безопасности Товара, если выявленное несоответствие не препятствует приемке Товара и устранено Поставщиком.
Мотивированный отказ направляется Поставщику в письменной форме. Претензии по скрытым недостаткам могут быть заявлены Заказчиком в течение гарантийного срока. Для проверки соответствия качества
поставленного Товара требованиям, установленным Контрактом, Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться
эксперты, экспертные организации. Все расходы, связанные с устранением недостатков, несет Поставщик.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:товарная накладная или УПД, акт
приема-передачиСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в течение 2 (двух) рабочих дней с момента доставки Товара ПоставщикомСведения о заказчикеНаименование
организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 72 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:194291, Санкт-Петербург,
ПР-КТ ЛУНАЧАРСКОГО, Д.39/К.2 ЛИТЕР АПочтовый адрес:194291, Северо-Западный, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ ЛУНАЧАРСКОГО, 39/2 ЛИТЕР АИнформация о контактном
лицеКонтактный телефон7-812-5941215ФаксЭлектронная почтаd072@shko.laФамилияВершининаИмяТамараОтчествоГеоргиевнаДополнительная контактная информациязакупка через ЭМПеречень поставляемых товаров,
работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Краны и затворы дисковые
|
2.00
|
ШТ
|
7 150.00
|
14 300.00
|
28.14.13.130 Краны и затворы дисковые
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_контракта_кран_ЭМ.doc
|
НМЦК
|
Обоснование_НМЦК_.xlsx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка отверток 150мм№ 110 Техническое обслуживание холодильных камер для нужд бюджетного учреждения Удмуртской Республики «Удмуртский ветеринарно-диагностический центр»Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту компьютерного томографа Philips Ingenuity CT с заменой запасных частейКолеса зубчатые и обоймы по чертежам заказчика.Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем пожарной сигнализации, оповещения о пожаре и пожаротушения на объектах культурного наследия ГБУК МО "Звенигородского музея-заповедника" на июль-декабрь 2024 г.Поставка сантехнических товаров