Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-05-2024

Поставка принадлежностей канцелярских (#78418448)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 28 196 рублей
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ПСО ПРИМОРСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200104824000025
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ПРИМОРСКОМУ РАЙОНУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Название тендера Поставка принадлежностей канцелярских
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ПРИМОРСКОМУ РАЙОНУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Адрес местонахождения организации 197372, Санкт-Петербург, УЛ ИЛЬЮШИНА, Д. 22/ЛИТЕРА А, 40325000
Почтовый адрес организации 197372, Санкт-Петербург, УЛ ИЛЬЮШИНА, Д. 22/ЛИТЕРА А, 40325000
Ответственное должностное лицо Антропова Юлия Евгеньевна
Телефон: 8-812-2460775
Электронная почта: pso_primorsk.spb@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2024 08:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2024 09:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 28 196 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781433958978140100100260010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Санкт-Петербург, ул. Ильюшина, д. 22, лит. А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Точилка канцелярская для карандашей 25.71.13.110-00000002 Штука 10 909.96 9099.6
Лента клеевая на бумажной основе 17.23.11.150-00000001 Рулон 60 214.62 12877.2
Линейка 26.51.33.141-00000002 Штука 60 52.68 3160.8
Точилка канцелярская для карандашей 25.71.13.110-00000004 Штука 30 101.96 3058.8


Итого: 28196.4 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722001048001
Номер позиции 202403722001048001000013


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_№_2_к_извещению_расчет_НМЦК[2].docx

Приложение_№_4_к_извещению_Проект_государственного_контракта[2].docx

Приложение_№_1_к_извещению_Описание_объекта_закупки[3].docx

Приложение_№_3_к_извещению_Требования_к_содержанию_составу_заявки[2].docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (Хлеб недлительного хранения)
Приобретение оборудования для учебных кабинетов МКОУ СОШ №9 п.Известковый (п.Известковый) с учетом поставки, доставки и разгрузки
Поставка мебели (шкаф для одежды)
Проведение испытаний средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения Комплексных Систем Обеспечения Безопасности : Автоматической Пожарной Сигнализации и Система Оповещения Управления Эвакуацией, эксплуатирующихся сверх срока службы в здании ГБУ ДО ДДТ "Павловский" адресу: Санкт-Петербург, г. Павловск, улица Просвещения, дом 3, литера А в 2024 году.
Выполнение работ по капитальному ремонту помещений поликлиники для размещения компьютерного томографа по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Московский просп., д. 141, стр. 1.
Выполнение работ по техническому обслуживанию ледозаливочных машин Olympia Ice Bear в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.