Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

31-05-2024

Запрос цены. Выполнение работ по ремонту фотозавесы портала первой остановки пассажирского лифта «GEN2» инв. № 65724 Государственного Эрмитажа (#78456447)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100005624000247 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100005624000247

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ"

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по ремонту фотозавесы портала первой остановки пассажирского лифта «GEN2» инв. № 65724 Государственного Эрмитажа

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

190000, г. Санкт-Петербург, Дворцовая наб. д.34 Государственный Эрмитаж

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Богданов Алексей Валентинович

Адрес электронной почты

goszakaz@hermitage.ru

Номер контактного телефона

7-812-7109877
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.05.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.06.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикрепленным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по ремонту фотозавесы портала первой остановки пассажирского лифта «GEN2» инв.№ 65724 Государственного Эрмитажа 33.12.15.000 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прикрепленным файлом

Порядок оплаты

Безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено. Оплата работ по Договору производится на основании актов сдачи-приемки выполненных работ в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента их подписания и выставления Подрядчиком счета на оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Цена договора включает в себя все предполагаемые расходы, необходимые для выполнения работ в соответствии с договором, в том числе на расходные материалы, а также налоги, сборы, и иные обязательные платежи.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Подрядчик гарантирует качественное выполнение работ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также согласно требованиям, установленным Договором и приложениями к нему. Гарантийный срок на выполненные работы составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента подписания соответствующего акта сдачи-приемки выполненных работ. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или дефекты в выполненных Подрядчиком работах, то Подрядчик (в случае, если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет в сроки, определенные в приложениях к договору или указанные в требовании Заказчика. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения дефектов.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место выполнения работ: 190000, Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, дом 34 литера А (фонд-А л-ца). Сроки начала и окончания выполнения работ по Договору: Начало – c момента подписания Договора. Окончание: работы должны быть выполнены в течение 45 (сорока пяти) календарных дней после подписания Договора. Требования к порядку выполнения работ, установленные Заказчиком в запросе цен, превышают максимально допустимый объем знаков, установленный ЕИС. Полное описание требований к порядку выполнения работ изложено в приложении к запросу.
Приложения:

Запрос цены.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1841799

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. СПб ГБУЗ «Городская больница №38 им. Н.А. Семашко» (далее – Заказчик) в целях получения ценовой информации в отношении товара, работы, услуги для определения начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК) на поставку изделий медицинского назначения (далее – товар) просит предоставить информацию о ценах на товар
Запрос цены. Оказание услуг по обучению специалистов безопасности движения на автомобильном транспорте
Запрос цены. СПб ГБУЗ «Городская больница №38 им. Н.А. Семашко» (далее – Заказчик) в целях получения ценовой информации в отношении товара, работы, услуги для определения начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК) на поставку изделий медицинского назначения (далее – товар) просит предоставить информацию о ценах на товар
Запрос цены. Поставка со сборкой кресел офисных для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Новгородской области
Запрос цены. Поставка нефтепродуктов (топлива моторного, включая автомобильный бензин) по идентификаторам для обеспечения деятельности подразделений Государственной противопожарной службы в Санкт-Петербурге
Запрос цены. Поставка расходного имущества для нужд ФГБУ РосНИИГТ ФМБА России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.