Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка калькуляторов настольных»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781700689178170100100010000000000Реестровый номер
закупки:2024004948704Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект
закупки:Поставка калькуляторов настольныхОписание объекта закупки:Поставка калькуляторов настольныхПолная стоимость закупки (руб.):46 214.00Дата размещения закупки:31.05.2024 11:57Срок завершения
подачи оферт:02.06.2024 11:56Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с документацией Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ,
оказания услуг:В соответствии с документацией Источник финансирования:Бюджет Санкт-Петербурга на 20___ год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от ________ № ______ «О бюджете Санкт-Петербурга
на 20____ год и на плановый период 20____ и 20___ годов», код раздела ______, код целевой статьи ___________.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования
к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона №
44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика,
исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре,
упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:В соответствии с документацией Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с документацией Документ о
приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с документацией Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с документацией Срок замены некачественного
товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:196653, Санкт-Петербург, Колпино г,
БУЛЬВАР ПОБЕДЫ, ДОМ 1Почтовый адрес:196653, Санкт-Петербург, Колпино г, Б-Р ПОБЕДЫ, ДОМ 1Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-5739226ФаксЭлектронная
почтаgss@tukolp.gov.spb.ruФамилияГородничинаИмяСветланаОтчествоСергеевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Калькуляторы электронные
|
50.00
|
ШТ
|
924.28
|
46 214.00
|
28.23.12.110 Калькуляторы электронные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Эл.магазин.doc
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
тз.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка приборов учета воды и манометров для муниципальных учреждений г. КировскаПриобретение огнетушителей в дошкольное отделение №55 "Рябинка"Поставка светильников и лампОказание услуг ремонта и технического обслуживания газонокосилки ДЭУ DLM 5100 инв №101340188 и триммера штиль FS 55 инв. № 1013401120 для нужд СПб ГБУЗ «Центр СПИД и инфекционных заболеваний»Поставка дренажного насосаПоставка аппарата высокого давления