Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200139024000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИМЕНИ КАРЛА МАЯНазвание тендера Поставка канцелярских товаров (Лот 5)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИМЕНИ КАРЛА МАЯ
Адрес местонахождения организации 199178, Санкт-Петербург, ЛН. 13-Я В.О., Д. 28/ЛИТЕРА А, 40307000
Почтовый адрес организации 199178, Санкт-Петербург, ЛН. 13-Я В.О., Д. 28/ЛИТЕРА А, 40307000
Ответственное должностное лицо Кожевникова Татьяна Александровна
Телефон: 7-812-3219024
Электронная почта: mail@sch5.spb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.06.2024 10:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.06.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 27 299 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242780113731378010100100010390000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Санкт-Петербург, 13-я линия В.О., д. 28, лит. А.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Элемент первичный и батарея первичных элементов тип 1 |
|
Штука |
60 |
85.87 |
5152.2 |
Ручка канцелярская тип 6 |
|
Штука |
40 |
143.49 |
5739.6 |
Ручка канцелярская тип 3 |
|
Штука |
40 |
80.34 |
3213.6 |
Ручка канцелярская тип 5 |
|
Штука |
40 |
100.56 |
4022.4 |
Ручка канцелярская тип 8 |
|
Штука |
40 |
17.54 |
701.6 |
Карандаш чернографитный тип 1 |
|
Штука |
40 |
22.35 |
894 |
Элемент первичный и батарея первичных элементов тип 2 |
|
Штука |
40 |
80.98 |
3239.2 |
Бумага миллиметровая тип 2 |
|
Рулон |
10 |
433.61 |
4336.1 |
Итого: 27298.7 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2729.87 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки.
Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов:
а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Бенефициаром по независимой гарантии выступает: ГБОУ СОШ № 5 ИМЕНИ КАРЛА МАЯ.
В независимой гарантии необходимо указать, что споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона, в случае предоставления информации, предусмотренной частью 8.1 ст. 96 Закона № 44-ФЗ.
В случае если участником закупки, с которым заключается Контракт, является казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения Контракта к такому участнику не применяются.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722001390001
Номер позиции 202403722001390001000003
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_№_2_-_Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта[5].docx
Приложение_№_4_-_Проект_контракта_СМП[4].docx
Приложение_№_1_-_Описание_объекта_закупки[5].docx
Приложение_№_3_-_Требования_к_содержанию,_составу_заявки[4].docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка рыбы на 3 квартал 2024 г. для нужд филиала Республиканского КЦСОН в Индустриальном районе г. ИжевскаСоль для нужд МУП ТОП "ПОИСК"Поставка лекарственных препаратов, в рамках реализации контракта с Министерством здравоохранения Удмуртской Республики (№0813500000124007368)Поставка проводника для доступа к коронарным/периферическим сосудам, одноразового использованияПоставка датчиков для систем ультразвуковых диагностических СХ50, серийный номер SG01500064, инв № 0001401602, 2015 г.в., серийный номер SG01305367, инв №10124009027, 2021 г.в., имеющихся у ЗаказчикаРемонт системы внутренней канализации в санузле 1-го этажа в здании ГБОУ СОШ №658 Кировского района Санкт-Петербурга