Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-07-2024

Поставка запасной части стоматологической установки Sirona для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" в 2024 году (#79276482)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 74 550 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка запасной части стоматологической установки Sirona для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" в 2024 году»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781022827878100100100670000000244Реестровый номер закупки:2024004990764Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка запасной части стоматологической установки Sirona для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" в 2024 годуОписание объекта закупки:Поставка запасной части стоматологической установки Sirona для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" в 2024 годуПолная стоимость закупки (руб.):74 550.00Дата размещения закупки:10.07.2024 10:01Срок завершения подачи оферт:11.07.2024 10:00Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Поставка товара должна быть произведена в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания контракта.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Санкт-Петербург, Московский пр., д.122Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код вида расходов 244 (Доходы от иной, приносящей доход деятельности - 74 550,00 руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:Счет, счет-фактура (при наличии) Сертификат соответствия установленного образца/Регистрационное удостоверение Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная (в 2-х экземплярах), счет, счет-фактура. Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка Товара осуществляется Заказчиком и заключается в проверке предоставленного исполнения на соответствие требованиям Контракта. Заказчик обязан осмотреть и принять поставленные Товары по количеству и качеству в момент приема продукции. Срок замены некачественного Товара, гарантийный срок на заменяемый товар: На основании акта и предписания Заказчика заменить некачественный товар на товар надлежащего качества в течение 48 часов с момента получения предписания. На замененный Товар предоставляется гарантия в соответствии с приложением 1 к контракту со сроком годности товара, исчисляемого с момента подписания Заказчиком документа о приемке замененного ТовараСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12"Местонахождение:196084, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, 122Почтовый адрес:196084, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, 122Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-5767923ФаксЭлектронная почтаpstom12.olga@yandex.ruФамилияБурчаковаИмяОльгаОтчествоВасильевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Шланг моторный для стоматологической установки Sirona N8915506 1.00 ШТ 74 550.00 74 550.00 27.90.33.110 Комплектующие (запасные части) прочего электрического оборудования, не имеющие самостоятельных группировок
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

contract_Шланг_моторн_стом.docx

Обоснование цены контракта

НМЦК__Шланг_мотор_Сирона.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Кабель, согласно заявке № 2 (зав. № 755), производство РФ, договор по форме ПАО "ЯСЗ" в рамках ГОЗ (275-ФЗ)
Закупка водоумягчителя для пароконвектомата
Поставка дренажного насоса и манометров
Поставка счетчиков холодной воды
Оказание услуг проверке и перезарядке огнетушителей
Поставка смесителей для нужд ГБДОУ №24 Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.