Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-07-2024

Запрос цены. Поставка насосов для нужд Государственного Эрмитажа (#79341698)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100005624000328 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100005624000328

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ"

Наименование объекта закупки

Поставка насосов для нужд Государственного Эрмитажа

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

190000 Санкт-Петербург, Дворцовая наб., д. 34, Государственный Эрмитаж

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Богданов Алексей Валентинович

Адрес электронной почты

goszakaz@hermitage.ru

Номер контактного телефона

7-812-3400935
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.07.2024 17:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.07.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикрепленным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Насосная станция 28.13.14.110 Штука 1.00000000000
Насос 28.13.14.110 Штука 1.00000000000
Насос Calpeda A50-125A/A или эквивалент 28.13.14.110 Штука 2.00000000000
Насос 28.13.14.110 Штука 11.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прикрепленным файлом

Порядок оплаты

Безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено. Оплата Оборудования производится в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Сторонами соответствующих документов о приемке, установленных действующим законодательством Российской Федерации. Цена контракта включает в себя: стоимость Оборудованя, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой-погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Поставщика и Производителя на Оборудование должен составлять 12 (двенадцать) месяцев с момента подписания Сторонами соответствующих документов о приемке. В случае обнаружения дефектов Оборудования в течение гарантийного срока все затраты, связанные с заменой, ремонтом Оборудования несет Поставщик. Размер обеспечения гарантийных обязательств – 10% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Оборудование должно быть новым (не бывшим в употреблении, в ремонте, в том числе не восстановленным, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) и поставляться в неповрежденной оригинальной упаковке, если такая упаковка предусмотрена заводом-изготовителем, либо упакованным соответствующим образом в целях обеспечения сохранности оборудования при транспортировке. Оборудование должно сопровождаться технической документацией на поставляемое оборудование, в том числе паспортом и руководством по эксплуатации на русском языке, а также заверенными Поставщиком копиями: сертификатов соответствия оборудования требованиям технических регламентов ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств» и деклараций о соответствии требованиям технического регламента ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования». Доставка Оборудования до места поставки, разгрузка Оборудования на склад осуществляется силами и за счет Поставщика. Прием Оборудования на склад осуществляется по рабочим дням с 10-00 до 17-00, по пятницам с 10-00 до 16-00. Место и сроки поставки: Место поставки: Поставщик самостоятельно доставляет Оборудование Заказчику по адресу: 197183, г. Санкт-Петербург, Заусадебная улица, дом 37, литера В, «Фондохранилище Государственного Эрмитажа», склад ОГЗ. Сроки поставки: не позднее 20 декабря 2024 г.
Приложения:

Запрос цены.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1896371

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Расходный материл для работ по научным проектам 2024
Запрос цены. Средство дезинфицирующее для научных работ
Запрос цены. Расходные материалы для научных работ
Запрос цены. Расходные материалы для научных работ
Запрос цены. Поставка товара для нужд заказчика в 2024 году
Запрос цены. Оказание услуг по проведению технического обслуживания и текущего ремонта подъемников Государственного Эрмитажа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.