Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-07-2024

Поставка картриджей (#79382344)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 59 480 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка картриджей»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780702599078070100100010000000244Реестровый номер закупки:2024004992889Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка картриджейОписание объекта закупки:Поставка картриджейПолная стоимость закупки (руб.):59 480.00Дата размещения закупки:15.07.2024 18:06Срок завершения подачи оферт:16.07.2024 18:05Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:С даты заключения Контракта не позднее 31.08.2024Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:198328, Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, дом 21, корпус 2, литера АИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020010, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Товар должен соответствовать по качеству, количеству, комплектности требованиям действующего законодательства, настоящего Контракта. Товар в целом, его комплектующие, сопутствующие расходные материалы должны быть оригинальными от производителя Товара. Товар должен быть новым, то есть не бывшим в эксплуатации, на Товаре не должно быть следов механических поврежденийСопроводительные документы:Товарная накладна, Акт приемки-передачи ТовараПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Поставщик производит доставку Товара и его выгрузку непосредственно по адресу заказчика. Право собственности на Товар переходит к Заказчику с момента доставки Товара и оформления документов. Поставщик осуществляет доставку Товара за свой счёт. Погрузо-разгрузочные работы по доставке Товара осуществляются силами Поставщика. Поставка осуществляется в полном объёме. По прибытию Товара, Заказчик должен принять Товар и подписать документы на полученный Товар.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная, Акт приемки-передачи ТовараСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В течение 10 (десяти) рабочих днейСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Гарантийный срок на поставленный товар не менее 12 месяцев с момента подписания Акта приема-передачи Товара. Выполнение гарантийных обязательств осуществляется силами Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента уведомления Заказчиком Поставщика о необходимости выполнения гарантийных обязательств. В случае необходимости замены некачественного товара в пределах гарантийного срока Поставщик обязуется производить замену товара на аналогичный товар или товар с лучшими потребительскими (эксплуатационными) характеристиками.Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 38 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:198328, Санкт-Петербург, Ш ПЕТЕРГОФСКОЕ, 21/2 ЛИТЕР АПочтовый адрес:198328, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Ш ПЕТЕРГОФСКОЕ, 21/2 ЛИТЕР АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-7454230ФаксЭлектронная почтаdc38krasnosel@yandex.ruФамилияРотмановаИмяИринаОтчествоАнатольевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Картридж Pantum PC-211 (оригинальный) 2.00 ШТ 3 350.00 6 700.00 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин Оригинальный: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2 Картридж Sharp AR-168LT (оригинальный) 2.00 ШТ 3 000.00 6 000.00 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин Оригинальный: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3 Картридж SCX-D4200A (оригинальный) 2.00 ШТ 3 790.00 7 580.00 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин Оригинальный: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
4 Картридж HP Q2612A (оригинальный) 4.00 ШТ 2 990.00 11 960.00 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин Оригинальный: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
5 Картридж Canon 737 (оригинальный) 2.00 ШТ 3 600.00 7 200.00 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин Оригинальный: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
6 Картридж Canon 728 (оригинальный) 2.00 ШТ 3 580.00 7 160.00 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин Оригинальный: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
7 Картридж Canon 725 (оригинальный) 2.00 ШТ 2 850.00 5 700.00 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин Оригинальный: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
8 Тонер-картридж Brother TN2090 (оригинальный) 2.00 ШТ 3 590.00 7 180.00 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин Оригинальный: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по ремонту прачечного оборудования
Поставка оборудования в котельную
Ищу инвестора в свой Инвестиционный проект: Платформа лидогенерации - АгроЛид - для агропромышлен...
Поставка садовых инструментов
Поставка микродвигателя вентилятора.
Оказание услуг по замене запорной арматуры и регулятора температуры

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.