Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка электромагнитного клапана стоматологической установки Sirona для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" в 2024 году»Общие сведения о закупкеСтатус
закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781022827878100100100670000000244Реестровый номер закупки:2024005000571Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ -
Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка электромагнитного клапана стоматологической установки Sirona для СПб ГБУ
"Стоматологическая поликлиника № 12" в 2024 годуОписание объекта закупки:Поставка электромагнитного клапана стоматологической установки Sirona для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" в
2024 годуПолная стоимость закупки (руб.):36 288.00Дата размещения закупки:17.07.2024 10:00Срок завершения подачи оферт:18.07.2024 10:00Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания
услуг:Поставка товара должна быть произведена в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания контракта.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ,
оказания услуг:Санкт-Петербург, Московский пр., д.122Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код вида расходов 244 (Доходы от иной, приносящей доход
деятельности - 36 288,00 руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31
Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер
ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:Счет, счет-фактура (при наличии)
Сертификат соответствия установленного образца/Регистрационное удостоверение Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно
спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи
Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после
доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и
Поставщика.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная (в 2-х экземплярах), счет, счет-фактура. Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный
документ.Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка Товара осуществляется Заказчиком и заключается в проверке предоставленного исполнения на соответствие требованиям Контракта.
Заказчик обязан осмотреть и принять поставленные Товары по количеству и качеству в момент приема продукции. Срок замены некачественного Товара, гарантийный срок на заменяемый товар: На основании
акта и предписания Заказчика заменить некачественный товар на товар надлежащего качества в течение 48 часов с момента получения предписания. На замененный Товар предоставляется гарантия в
соответствии с приложением 1 к контракту со сроком годности товара, исчисляемого с момента подписания Заказчиком документа о приемке замененного ТовараСрок замены некачественного товара,
гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №
12"Местонахождение:196084, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, 122Почтовый адрес:196084, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, 122Информация о
контактном лицеКонтактный телефон7-812-5767923ФаксЭлектронная почтаpstom12.olga@yandex.ruФамилияБурчаковаИмяОльгаОтчествоВасильевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых
товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
КЛАПАН электромагнитный стоматологической установки Sirona
|
2.00
|
ШТ
|
18 144.00
|
36 288.00
|
27.90.33.110 Комплектующие (запасные части) прочего электрического оборудования, не имеющие самостоятельных группировок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
contract_Клапан_эл_магн_стом.docx
|
Обоснование цены контракта
|
НМЦК__Клапан_Сирона.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товаров хозяйственного назначенияПоставка кронштейна для телевизораПоставка смесителя для воды (моно)Закупка в 2024 году алюминиевого профиля для нужд МБОУ Одинцовской СОШ № 12Закупка в 2024 году комплектов фурнитуры для сантехнических кабин Metalдля нужд МБОУ Одинцовская СОШ № 12Оказание услуг по поставке и перезарядке огнетушителей для ГБОУ СОШ №541 Курортного района Санкт-Петербурга