Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка тележек для уборки для СПб ГБУЗ КВД №3 в 2024 году»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код
закупки:242782600632078390100100140000000244Реестровый номер закупки:2024005002629Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка тележек для уборки для СПб ГБУЗ КВД №3 в 2024 годуОписание объекта закупки:Поставка тележек для уборки для СПб ГБУЗ
КВД №3 в 2024 годуПолная стоимость закупки (руб.):34 500.00Дата размещения закупки:18.07.2024 08:12Срок завершения подачи оферт:19.07.2024 08:12Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания
услуг:Поставщик самостоятельно доставляет Товар по адресу: Санкт-Петербург, Рижский пр., д. 43, лит. А, а также производит разгрузку и сборку (при необходимости) в течение 15 рабочих дней с
момента заключения КонтрактаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:190020, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Рижский, 43, лит. А Источник
финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные
пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре
недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в
отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Гарантийный срок товара и
объем предоставления гарантий их качества установлен производителем данного Товара. Товар должен быть новым, не иметь механических поврежденийСопроводительные документы:счет, счет-фактура (при
наличии), товарная накладная, или иных официально утвержденных форм, заменяющих указанные документыПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик с участием Поставщика в
течение пяти рабочих дней после дня получения от Поставщика товара и документов, осуществляет проверку и приемку поставленного товара. Поставщик обязан подписать акт приемки товаров, работ, услуг
(ф.0510452), в случае не подписания, оплата товара не производитсяДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:товарная накладная, или иных официально утвержденных форм, заменяющих
указанные документы, акт приемки товаров, работ, услуг (ф.0510452) (составляется Заказчиком на основании представленных документов Поставщиком). Право подписания акта ф.0510452 со стороны
Поставщика подтверждается доверенностью организации. Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:5 рабочих дней Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый
товар:5 рабочих днейСведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР №
3"Местонахождение:190020, Санкт-Петербург, ПР-КТ РИЖСКИЙ, Д.43/ЛИТ. АПочтовый адрес:190020, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения,
Рижский пр., 43, лит. АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2516883ФаксЭлектронная почтаnatalia.ks@kvd3.ruФамилияКлимановаИмяНаталияОтчествоСергеевнаДополнительная контактная
информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Тележка для уборки
|
3.00
|
ШТ
|
11 500.00
|
34 500.00
|
25.99.11.191 Оборудование санитарно-техническое прочее и его части из черных металлов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Технические характеристики: 3 уровня хранения тележки - задний пакет для мусора, и нижней поддерживающей полкой. Вместительные площадки для хранения лотков, моющих средств и различного
инвентаря. Боковой держатель ручки мопов упрощает их хранение и перемещения. Экономия пространства: 3 уровня для больших нагрузок, что делает её подходящей для больших предприятий. Прочная
металлическая рама, 4-ре больших поворотных колеса, 3 полки хранения. Размер 118,5х59х104 см Размер полок 500х470 мм Объём ведра 22 л Объём мешка 70 л Материал базы металл с покрытием
Диаметр колес 100 мм Вес 25 кг Материал бака пластик | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка люка Закупка бензинового триммера для СОШ№8 имени Героя Советского Союза Будника Г.Д. (для ДО Радуга)Поставка смесителяПоставка материалов для системы отопления Поставка сантехнических материаловУслуги по калибровке тахографа и оформлению карты водителя