Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-07-2024

Поставка картриджей (#79448433)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 28 125 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «поставка картриджей»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242783000162078420100100020000000244Реестровый номер закупки:2024005003971Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:поставка картриджейОписание объекта закупки:описание объекта закупки указано в спецификации к договоруПолная стоимость закупки (руб.):28 125.70Дата размещения закупки:18.07.2024 17:25Срок завершения подачи оферт:19.07.2024 17:25Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями договора Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:191036 г. Санкт-Петербург Лиговский пр. д. 6. Источник финансирования:Внебюджетные средства. Код целевой статьи 0850070170, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания –28125,70руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет, счет-фактуру, товарную накладную или УПД в 2-х экземплярах Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Поставщик с момента заключения оговора согласовывает с ответственным лицом Заказчика – начальником отдела материально-технического снабжения Шумской Мариной Яновной (тел 89219751243) дату и время поставки товара и осуществляет доставку с разгрузкой товара в помещение, указанное ЗаказчикомДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:счет, счет-фактура, товарная накладная или УПД, акт приемки поставленного товара согласно ф.0510452Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней проводит экспертизу поставленного товара на соответствие условиям Договора и приемку поставленного товара и в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поставки подписывает товарную накладную, либо направляет Поставщику мотивированный отказ от приемки товара с указанием недостатков и срока их устраненияСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "БОЛЬШОЙ КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ "ОКТЯБРЬСКИЙ"Местонахождение:192007, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЛИГОВСКИЙ, Д.6Почтовый адрес:191036, Санкт-Петербург г., 191036, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 6, -, -, муниципальный округ Смольнинское, Лиговский проспект, д. 6Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2751236ФаксЭлектронная почтаgz@bkz.ruФамилияЩегловаИмяДаринаОтчествоСергеевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Картридж CLI-426 ( black) (совместим) 4.00 ШТ 175.31 701.24 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
2 Фотобарабан KX-FAD473A7(совместим) 5.00 ШТ 2 999.00 14 995.00 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
3 Картридж CLI-426(Yellow) (совместим) 4.00 ШТ 175.31 701.24 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
4 Картридж CLI-426(Magenta) (совместим) 4.00 ШТ 175.31 701.24 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
5 Картридж CLI-426 (CYAN) (совместим) 4.00 ШТ 175.31 701.24 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
6 Картридж PGI-425(black) (совместим) 4.00 ШТ 175.31 701.24 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
7 Картридж HP 87A (CF287A) (совместим) 1.00 ШТ 1 050.00 1 050.00 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
8 Картридж SCX-D4200A (совместим) 2.00 ШТ 1 150.00 2 300.00 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
9 Картридж HP Q2612A(совместим) 10.00 ШТ 427.45 4 274.50 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
10 Картридж HP СЕ285А (совместим) 5.00 ШТ 400.00 2 000.00 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
Документы закупки
Название документа Файл
обоснование

Копия_обоснование_цены(5)__копия.xls

Документация о закупке/Проект контракта

Картриджи_24(август).docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.