Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172100000224000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУДНазвание тендера Поставка картриджей и фотобарабанов для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, ПР-КТ СУВОРОВСКИЙ, Д. 65/ЛИТЕР А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, ПР-КТ СУВОРОВСКИЙ, Д. 65/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Егоровцева Анастасия Павловна
Телефон: 7-812-6475955
Электронная почта: 13ap.aegorovtseva@arbitr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2024 15:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 187 685 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241784230496578420100100650010000242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Суворовский пр., д. 65, лит. А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Фотобарабан для принтера Pantum BP5100DN |
|
Штука |
25 |
768 |
19200 |
Фотобарабан для принтера Brother HL 5440D |
|
Штука |
15 |
935 |
14025 |
Картридж для принтера Lexmark MS312 |
|
Штука |
30 |
896 |
26880 |
Картридж для принтера Pantum BP5100DN |
|
Штука |
40 |
986 |
39440 |
Картридж для принтера HP LaserJet 1320 |
|
Штука |
30 |
685 |
20550 |
Картридж для для принтера HP LaserJet P2055 |
|
Штука |
30 |
653 |
19590 |
Картридж для принтера Brother HL-5440D |
|
Штука |
50 |
960 |
48000 |
Итого: 187685 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 56305.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику по следующим реквизитам:
ИНН 7842304965, КПП 784201001
УФК по г. Санкт-Петербургу (Тринадцатый арбитражный апелляционный суд, л/с БИК 014030106
Номер банковского счета 40102810945370000005
Код НПА – 0002
Назначение платежа: «Денежное обеспечение исполнения государственного контракта на (указать предмет Контракта), НДС не облагается». Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401721000002001
Номер позиции 202401721000002001000064
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.docx
Проект Контракта.doc
Описание объекта закупки.doc
Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке .doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Лот № 251 Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту подъемных сооружений.Поставка клея канцелярского для нужд ФГБУ "НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера" Минздрава РоссииПоставка продуктов питания (молочная, колбасная, консервированная продукция) для нужд столовой КФ ФГБОУВО «РГУП» г. Казань Поставка расходных материалов для НИИ хирургии и неотложной медицины (78).Выполнение работ по ремонту сканирующей техники Оказание услуг по аттестации технических средств обработки информации на соответствие специальным требованиям и рекомендациям по защите информации, составляющей государственную тайну от утечки по техническим каналам