Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров (ОДОД)»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780703321578070100100010000000244Реестровый
номер закупки:2024005021664Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным
учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а
также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр,
учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч
рублей.Объект закупки:Поставка канцелярских товаров (ОДОД)Описание объекта закупки:Поставка канцелярских товаров (ОДОД)Полная стоимость закупки (руб.):297 006.60Дата размещения закупки:13.08.2024
12:43Срок завершения подачи оферт:14.08.2024 12:43Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В течение 5 рабочих дней с даты заключения контракта Срок исполнения
контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:198264, г. Санкт-Петербург, пр.Ветеранов, д.173 к.4 стр.1Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства
бюджетных учреждений. Код вида расходов 244 (Доходы от иной, приносящей доход деятельности 297 006,60 руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к
участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не
установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя)
от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке
и иные требования:Сопроводительные документы:В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику подписанные оригиналы товарных накладных, акта сдачи-приемки товара, счетов-фактур,
сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия
декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания
услуг:Приемка Товара осуществляется представителем Заказчика в присутствии представителя Поставщика в соответствии с наименованием, количеством и иными характеристиками поставляемого Товара,
указанными в спецификации, а также другими условиями настоящего Договора. Представитель Заказчика проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара
указанным в спецификации, а также сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого Товара. При поставке Товара
ненадлежащего качества Заказчик вправе в течение 5 дней с момента получения Товара заявить Поставщику претензию по качеству Товара. Поставщик обязан устранить недостатки или заменить Товар
ненадлежащего качества в течение пяти дней с момента получения претензии по качеству Товара. Право собственности и риск случайной порчи Товара переходит от Поставщика к Заказчику с момента
приемки Товара Заказчиком и подписания Сторонами акта выполненных работ. Во всех случаях, влекущих возврат Товара Поставщику, Заказчик обязан обеспечить сохранность этого Товара до момента
фактического его возврата. Возврат (замена) Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Расходы, понесенные Заказчиком в связи с принятием Товара на ответственное хранение и (или)
его возвратом (заменой), подлежат возмещению Поставщиком.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:товарная накладная, счет, счет-фактура (при наличии), акт сдачи-приемки
товара, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на ТоварСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:5 календарных днейСрок замены некачественного товара, гарантийный
срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 385 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:198206, Санкт-Петербург, УЛ. ПИОНЕРСТРОЯ, Д.9/К.1Почтовый адрес:198206, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального
значения, Российская Федерация, 198206, Санкт-Петербург, УЛ ПИОНЕРСТРОЯ, 9/1, ЛИТЕР "А", 9/1 литер АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-4176362ФаксЭлектронная
почтаschool385@mail.ruФамилияАрхиповаИмяТатьянаОтчествоВладимировнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Дырокол
|
1.00
|
ШТ
|
498.05
|
498.05
|
25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Набор маркеров для белых досок
|
108.00
|
НАБОР
|
211.15
|
22 804.20
|
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество цветов в наборе: 4 ШТ
|
3
|
Ластик
|
315.00
|
ШТ
|
32.52
|
10 243.80
|
22.19.20.112 Изделия из резиновых смесей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Карандаши цветные
|
108.00
|
НАБОР
|
92.10
|
9 946.80
|
32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Папка-планшет
|
9.00
|
ШТ
|
498.51
|
4 486.59
|
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Блокнот
|
40.00
|
ШТ
|
128.00
|
5 120.00
|
17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Набор кистей
|
20.00
|
НАБОР
|
350.00
|
7 000.00
|
32.91.12.140 Кисти художественные, кисточки для письма
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
Ватман
|
5.00
|
УПАК
|
2 832.00
|
14 160.00
|
17.12.14.120 Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
Грамота
|
200.00
|
ШТ
|
38.00
|
7 600.00
|
17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
Ножницы
|
100.00
|
ШТ
|
200.00
|
20 000.00
|
25.71.11.120 Ножницы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
Набор текстовыделителей
|
60.00
|
НАБОР
|
200.00
|
12 000.00
|
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12
|
Точилка
|
50.00
|
ШТ
|
49.30
|
2 465.00
|
25.71.13.110 Изделия ножевые прочие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13
|
Папка-конверт
|
20.00
|
УПАК
|
430.00
|
8 600.00
|
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14
|
Папка-уголок
|
50.00
|
УПАК
|
400.00
|
20 000.00
|
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15
|
Скоросшиватель
|
60.00
|
УПАК
|
149.00
|
8 940.00
|
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16
|
Папка-регистратор, черный
|
20.00
|
ШТ
|
372.00
|
7 440.00
|
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тип: Папка-регистратор
|
17
|
Папка-регистратор, красный
|
20.00
|
ШТ
|
372.00
|
7 440.00
|
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тип: Папка-регистратор
|
18
|
Папка-регистратор, зеленый
|
20.00
|
ШТ
|
372.00
|
7 440.00
|
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тип: Папка-регистратор
|
19
|
Папка-регистратор, синий
|
20.00
|
ШТ
|
372.00
|
7 440.00
|
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тип: Папка-регистратор
|
20
|
Линейка
|
100.00
|
ШТ
|
47.20
|
4 720.00
|
26.51.33.141 Линейки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21
|
Карандаш чернографитный
|
288.00
|
ШТ
|
20.00
|
5 760.00
|
32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22
|
Ручка шариковая
|
350.00
|
ШТ
|
31.60
|
11 060.00
|
32.99.12.110 Ручки шариковые
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23
|
Клей ПВА
|
120.00
|
ШТ
|
54.90
|
6 588.00
|
20.52.10.190 Клеи прочие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24
|
Краски акварельные
|
96.00
|
ШТ
|
182.00
|
17 472.00
|
20.30.23.110 Краски для художников, учащихся или оформителей вывесок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид краски: Акварельная
|
25
|
Гуашь
|
64.00
|
ШТ
|
137.00
|
8 768.00
|
20.30.23.110 Краски для художников, учащихся или оформителей вывесок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид краски: Гуашь
|
26
|
Фломастеры
|
48.00
|
НАБОР
|
83.67
|
4 016.16
|
32.99.13.123 Фломастеры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27
|
Картон цветной
|
90.00
|
ШТ
|
141.00
|
12 690.00
|
17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28
|
Бумага цветная двусторонняя
|
100.00
|
ШТ
|
137.00
|
13 700.00
|
17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29
|
Клей-карандаш
|
192.00
|
ШТ
|
41.00
|
7 872.00
|
20.52.10.190 Клеи прочие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30
|
Бумага цветная
|
240.00
|
ШТ
|
86.40
|
20 736.00
|
17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Обоснование НМЦ
|
Обоснование_НМЦ_Канцелярия_ОДОД[1].xls
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Канцелярия_ОДОД.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »