Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-08-2024

Поставка канцелярских товаров (ОДОД) (#79876334)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 297 006 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров (ОДОД)»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780703321578070100100010000000244Реестровый номер закупки:2024005021664Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка канцелярских товаров (ОДОД)Описание объекта закупки:Поставка канцелярских товаров (ОДОД)Полная стоимость закупки (руб.):297 006.60Дата размещения закупки:13.08.2024 12:43Срок завершения подачи оферт:14.08.2024 12:43Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В течение 5 рабочих дней с даты заключения контракта Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:198264, г. Санкт-Петербург, пр.Ветеранов, д.173 к.4 стр.1Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код вида расходов 244 (Доходы от иной, приносящей доход деятельности 297 006,60 руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику подписанные оригиналы товарных накладных, акта сдачи-приемки товара, счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка Товара осуществляется представителем Заказчика в присутствии представителя Поставщика в соответствии с наименованием, количеством и иными характеристиками поставляемого Товара, указанными в спецификации, а также другими условиями настоящего Договора. Представитель Заказчика проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара указанным в спецификации, а также сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого Товара. При поставке Товара ненадлежащего качества Заказчик вправе в течение 5 дней с момента получения Товара заявить Поставщику претензию по качеству Товара. Поставщик обязан устранить недостатки или заменить Товар ненадлежащего качества в течение пяти дней с момента получения претензии по качеству Товара. Право собственности и риск случайной порчи Товара переходит от Поставщика к Заказчику с момента приемки Товара Заказчиком и подписания Сторонами акта выполненных работ. Во всех случаях, влекущих возврат Товара Поставщику, Заказчик обязан обеспечить сохранность этого Товара до момента фактического его возврата. Возврат (замена) Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Расходы, понесенные Заказчиком в связи с принятием Товара на ответственное хранение и (или) его возвратом (заменой), подлежат возмещению Поставщиком.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:товарная накладная, счет, счет-фактура (при наличии), акт сдачи-приемки товара, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на ТоварСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:5 календарных днейСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 385 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:198206, Санкт-Петербург, УЛ. ПИОНЕРСТРОЯ, Д.9/К.1Почтовый адрес:198206, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 198206, Санкт-Петербург, УЛ ПИОНЕРСТРОЯ, 9/1, ЛИТЕР "А", 9/1 литер АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-4176362ФаксЭлектронная почтаschool385@mail.ruФамилияАрхиповаИмяТатьянаОтчествоВладимировнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Дырокол 1.00 ШТ 498.05 498.05 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
2 Набор маркеров для белых досок 108.00 НАБОР 211.15 22 804.20 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов Количество цветов в наборе: 4 ШТ
3 Ластик 315.00 ШТ 32.52 10 243.80 22.19.20.112 Изделия из резиновых смесей
4 Карандаши цветные 108.00 НАБОР 92.10 9 946.80 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
5 Папка-планшет 9.00 ШТ 498.51 4 486.59 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
6 Блокнот 40.00 ШТ 128.00 5 120.00 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей
7 Набор кистей 20.00 НАБОР 350.00 7 000.00 32.91.12.140 Кисти художественные, кисточки для письма
8 Ватман 5.00 УПАК 2 832.00 14 160.00 17.12.14.120 Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения
9 Грамота 200.00 ШТ 38.00 7 600.00 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона
10 Ножницы 100.00 ШТ 200.00 20 000.00 25.71.11.120 Ножницы
11 Набор текстовыделителей 60.00 НАБОР 200.00 12 000.00 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
12 Точилка 50.00 ШТ 49.30 2 465.00 25.71.13.110 Изделия ножевые прочие
13 Папка-конверт 20.00 УПАК 430.00 8 600.00 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
14 Папка-уголок 50.00 УПАК 400.00 20 000.00 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
15 Скоросшиватель 60.00 УПАК 149.00 8 940.00 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
16 Папка-регистратор, черный 20.00 ШТ 372.00 7 440.00 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона Тип: Папка-регистратор
17 Папка-регистратор, красный 20.00 ШТ 372.00 7 440.00 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона Тип: Папка-регистратор
18 Папка-регистратор, зеленый 20.00 ШТ 372.00 7 440.00 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона Тип: Папка-регистратор
19 Папка-регистратор, синий 20.00 ШТ 372.00 7 440.00 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона Тип: Папка-регистратор
20 Линейка 100.00 ШТ 47.20 4 720.00 26.51.33.141 Линейки
21 Карандаш чернографитный 288.00 ШТ 20.00 5 760.00 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
22 Ручка шариковая 350.00 ШТ 31.60 11 060.00 32.99.12.110 Ручки шариковые
23 Клей ПВА 120.00 ШТ 54.90 6 588.00 20.52.10.190 Клеи прочие
24 Краски акварельные 96.00 ШТ 182.00 17 472.00 20.30.23.110 Краски для художников, учащихся или оформителей вывесок Вид краски: Акварельная
25 Гуашь 64.00 ШТ 137.00 8 768.00 20.30.23.110 Краски для художников, учащихся или оформителей вывесок Вид краски: Гуашь
26 Фломастеры 48.00 НАБОР 83.67 4 016.16 32.99.13.123 Фломастеры
27 Картон цветной 90.00 ШТ 141.00 12 690.00 17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
28 Бумага цветная двусторонняя 100.00 ШТ 137.00 13 700.00 17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
29 Клей-карандаш 192.00 ШТ 41.00 7 872.00 20.52.10.190 Клеи прочие
30 Бумага цветная 240.00 ШТ 86.40 20 736.00 17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
Документы закупки
Название документа Файл
Обоснование НМЦ

Обоснование_НМЦ_Канцелярия_ОДОД[1].xls

Документация о закупке/Проект контракта

Канцелярия_ОДОД.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.