Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка датчика сенсорного для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" в 2024 году»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код
закупки:242781022827878100100100670000000244Реестровый номер закупки:2024005028458Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка датчика сенсорного для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" в 2024 годуОписание объекта закупки:Поставка
датчика сенсорного для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" в 2024 годуПолная стоимость закупки (руб.):9 000.00Дата размещения закупки:15.08.2024 11:52Срок завершения подачи
оферт:16.08.2024 11:52Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Поставка товара должна быть произведена в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания контракта.Срок исполнения
контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Санкт-Петербург, Московский пр., д.122Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
Код вида расходов 244 (Доходы от иной, приносящей доход деятельности - 9 000,00 руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки,
предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в
реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине
введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные
документы:Счет, счет-фактура (при наличии) Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара
Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен
принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу
Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика.Документ о приемке товара,
выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная (в 2-х экземплярах), счет, счет-фактура. Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.Срок приемки товара, выполнения
работ, оказания услуг:Приемка Товара осуществляется Заказчиком и заключается в проверке предоставленного исполнения на соответствие требованиям Контракта. Заказчик обязан осмотреть и принять
поставленные Товары по количеству и качеству в момент приема продукции. Срок замены некачественного Товара, гарантийный срок на заменяемый товар: На основании акта и предписания Заказчика
заменить некачественный товар на товар надлежащего качества в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения предписания. На замененный Товар предоставляется гарантия в соответствии с
приложением 1 к контракту со сроком, исчисляемого с момента подписания Заказчиком документа о приемке замененного ТовараСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый
товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12"Местонахождение:196084,
Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, 122Почтовый адрес:196084, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, 122Информация о контактном лицеКонтактный
телефон7-812-5767923ФаксЭлектронная почтаpstom12.olga@yandex.ruФамилияБурчаковаИмяОльгаОтчествоВасильевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Датчик сенсорный SE PCB Fimet 73100
|
1.00
|
ШТ
|
9 000.00
|
9 000.00
|
27.90.33.110 Комплектующие (запасные части) прочего электрического оборудования, не имеющие самостоятельных группировок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
contract_Датчик_сенсорн.docx
|
Обоснование цены контракта
|
НМЦК__Запчасти_Датчик.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »