Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-08-2024

Поставка канцелярских товаров для ГБУСОН «ЦСРИиДИ Пушкинского района» (#79983419)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 99 343 рублей
Закупочная организация: ГБУСОН "ЦСРИИДИ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200176624000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для ГБУСОН «ЦСРИиДИ Пушкинского района»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации 196607, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ. ПУШКИНСКАЯ, Д.10/20/ЛИТ.А, 40397000
Почтовый адрес организации 196607, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ. ПУШКИНСКАЯ, Д.10/20/ЛИТ.А, 40397000
Ответственное должностное лицо Конакова Татьяна Васильевна
Телефон: 7-921-9618623
Электронная почта: csri_pushkin@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.08.2024 17:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.08.2024 09:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 99 343 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242782031700878200100100240010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Ленинградская, д. 75.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 20 305.07 6101.4
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 60 590.8 35448
Скрепочница 22.29.25.000-00000036 Штука 5 312.06 1560.3
Разделитель листов пластиковый 22.29.25.000-00000034 Упаковка 10 245.07 2450.7
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 60 34.34 2060.4
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 15 249.93 3748.95
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 30 167.17 5015.1
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 40 104.2 4168
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 50 163.24 8162
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 10 15.73 157.3
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 40 83.71 3348.4
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 2 105.49 210.98
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 15 178.03 2670.45
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 30 493.82 14814.6
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 10 942.67 9426.7


Итого: 99343.28 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 9934.328 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (в платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается: (510ВР), КБК 00000000000000003510 Код (УИН) 0; б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Бенефициаром по независимой гарантии выступает: ГБУСОН «ЦСРИиДИ Пушкинского района»

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722001766001
Номер позиции 202403722001766001000027


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2._Расчет_НМЦК_канцелярия_617,_126н.docx

Проект_Контракта_на_поставку_канцел._617,_126н_(99343,28р).docx

Приложение_1_Описание_объекта_закупки_канцелярия_617,126.docx

Требование_к_содержанию,_составу_заявки_на_участие_в_закупке_(126,_617).docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка смесителей
Поставка столов для школьной столовой для нужд Государственного бюджетного общеобразовательного учреждении Лицей № 369 имени Героя Российской Федерации А.Н.Жихарева Красносельского района Санкт-Петербурга в 2024 году
Поставка медицинских расходных материалов для нужд ОВРТ лот 8 ч. 1
Поставка угольного топлива в адрес Улан-Удэнской ТЭЦ-1 в количестве 30 000 тнт по цене 3 100,00 руб./тнт без НДС для нужд филиала ПАО «ТГК-14» Генерация Бурятии
Поставка бурого угля, марки Б, класса крупности 0-40 мм, с низшей теплотой сгорания 3881 ккал/кг, зольностью 5,5-6,9% для нужд филиала ПАО «ТГК-14» Улан-Удэнский энергетический комплекс
Оказание услуг по организации и проведению мероприятия по продвижению проекта «Новая Туристская география Санкт-Петербурга»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.