Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-09-2024

Поставка комплектующих для ученической мебели для нужд ГБОУ школа №575 Приморского района Санкт-Петербурга в 2024 году (#80238607)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка комплектующих для ученической мебели для нужд ГБОУ школа №575 Приморского района Санкт-Петербурга в 2024 году»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781478905978140100100060000000244Реестровый номер закупки:2024005041405Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка комплектующих для ученической мебели для нужд ГБОУ школа №575 Приморского района Санкт-Петербурга в 2024 годуОписание объекта закупки:Поставка комплектующих для ученической мебели для нужд ГБОУ школа №575 Приморского района Санкт-Петербурга в 2024 годуПолная стоимость закупки (руб.):4 600.00Дата размещения закупки:02.09.2024 17:12Срок завершения подачи оферт:03.09.2024 17:12Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения Контракта Сторонами.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:197350, Санкт-Петербург, ул. Лидии Зверевой, д.3, корп.2, стр.1Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:счет, акт/УПДПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями контракта Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:актСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями контракта Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 575 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:197350, Санкт-Петербург, УЛ ЛИДИИ ЗВЕРЕВОЙ, Д. 3, К. 2, СТР. 1Почтовый адрес:197350, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ул.Лидии Зверевой, д. 3 к. 2 стр. 1Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-921-3743522ФаксЭлектронная почтаsch-575@mail.ruФамилияАндрееваИмяОльгаОтчествоАндреевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Комплект для стула: спинка+сиденье 10.00 КОМПЛ 460.00 4 600.00 26.51.82.190 Комплектующие (запасные части), не включенные в другие группировки, не имеющие самостоятельных группировок Характеристика комплекта: Комплект для стула: спинка+сиденье: Спинка и сиденье изготовлены из экспортной гнутоклееной фанеры. Сорт фанеры 1/1, толщина 8мм. Спинка и сиденье имеют эргономичную форму, закругленные уголки и фаску. Покрыты изделия бесцветным НЦ лаком в 3 слоя, и имеют глянцевую и гладкую поверхность. Размеры спинки: 380*170мм с выпуклым радиусом по верхней длинной стороне. Размер сиденья: 380*385мм с загнутым вниз краем по короткой стороне, для избежания травм. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

проект_контракта.docx

Документация о закупке/Проект контракта

Расчет_НМЦК_стул.xls

Документация о закупке/Проект контракта

Спинки-сидения_фанера_ТЗ.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка картриджей и расходных материалов для принтеров
Поставка ламп и прожекторов
Поставка товаров для спецэффектов
Поставка электрических товаров
Поставка аккумуляторных батарей для подъемной платформы
Поставка сервисных колонок для подачи воды и питания на причал для нужд СПб ГБПОУ «Олимпийские надежды» в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.