Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-09-2024

Поставка прилавка-витрины холодильной (#80281298)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 75 525 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка прилавка-витрины холодильной»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780702275078070100100020000000244Реестровый номер закупки:2024005046561Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка прилавка-витрины холодильнойОписание объекта закупки:Поставка прилавка-витрины холодильнойПолная стоимость закупки (руб.):75 525.14Дата размещения закупки:04.09.2024 12:01Срок завершения подачи оферт:05.09.2024 12:01Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:До 15.10.2024 по согласованию с ЗаказчикомСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:198320, Санкт-Петербург, ул. Лермонтова, д.23, литер АИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:не установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:В стоимость контракта включены все расходы на доставку товара, разгрузку, поднятие на этаж, сборку (монтаж), настройку, ввод в эксплуатацию, вывоз мусора, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.Сопроводительные документы:счет, счет-фактура, товарная накладная, акт сдачи-приемки товараПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Согласно контрактуДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:счет, счет-фактура, товарная накладная, акт сдачи-приемки товараСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка Товара осуществляется Заказчиком в день поставки товараСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:В случае обнаружения некачественного Товара Заказчик должен незамедлительно заявить претензию Поставщику. При получении претензии Поставщик должен заменить некачественный товар на качественный в течение 2 (двух) дней с момента получения претензии Заказчика. При возникновении разногласий по вопросам качества товара или несоответствия его условиям контракта Поставщик несет все связанные с экспертизой расходы.Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 262 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:198320, Санкт-Петербург, Красное Село г, УЛ. ЛЕРМОНТОВА, Д. 23/ЛИТЕР АПочтовый адрес:198320, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), город Красное Село, УЛИЦА ЛЕРМОНТОВА, ДОМ 23/ЛИТЕР АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-999-2021980ФаксЭлектронная почтаironca.m1@gmail.comФамилияЧепкинИмяСергейОтчествоМихайловичДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Прилавок витрина- холодильная 1.00 ШТ 75 525.14 75 525.14 28.25.13.113 Прилавки, прилавки-витрины холодильные Характеристики: универсальное среднетемпературное оборудование. Питание, 220 В Установка: Напольная Холодообеспечение- Встроенное Охлаждение: Статическое Тип: Горизонтальная Конструкция: Прямое стекло электронный контроллер с режимом авто-оттайки и индикацией температур; оцинкованный корпус и боковины с ППУ-теплоизоляцией; полка (люминесцентный светильник) из нержавеющей декоративной стали; выдвижные поддоны и рабочий стол из нержавеющей шлифованной стали; 1 стеклянная полка; охлаждаемый запасник; шторки из оргстекла; клапан Шредера. Глубина выкладки не более 645 Способ оттаивания- естеств. теплопритоками Подогрев переднего стекла- Нет Температурный режим — 0 …+7 °C Габаритные размеры, мм: 966х945х1190 В камере установлена дополнительная полка и подсветка. Доступ осуществляется через шторки. | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Котельное оборудование в ассортименте для продажи в …
Комплектующие для гипсокартона для розничной продажи Профили, …
Поставка устройств коммутации
Оказание услуг по поверке и перезарядке огнетушителей структурных подразделений ГОБВУ "Мурманская облСББЖ"
Поставка изделий из нержавеющей стали для нужд ГБОУ школа-интернат № 67 Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2024 году
Поставка учебных товаров для оснащения кабинета ОБЖ.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.