Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780608006878060100100040000000244Реестровый номер
закупки:2024005048135Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным
учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а
также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр,
учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч
рублей.Объект закупки:Поставка канцелярских товаровОписание объекта закупки:Поставка канцелярских товаровПолная стоимость закупки (руб.):29 991.74Дата размещения закупки:04.09.2024 13:58Срок
завершения подачи оферт:05.09.2024 13:58Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с контрактом Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения
работ, оказания услуг:в соответствие с контрактом Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы
оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона №
44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика,
исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре,
упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:в соответствии с контрактомПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контраткомДокумент о приемке
товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с контрактом Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с контрактом Срок замены некачественного товара,
гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 80
КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:195030, Санкт-Петербург, УЛ. КОММУНЫ, Д.42/К.2. ЛИТЕР АПочтовый адрес:195030, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального
значения, УЛ. КОММУНЫ, Д.42/К.2. ЛИТЕР АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-5203769ФаксЭлектронная почтаgbdou80@yandex.ruФамилияМальцеваИмяНаталияОтчествоВикторовнаДополнительная
контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Зажимы № 3
|
3.00
|
УПАК
|
71.07
|
213.21
|
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Зажимы №2
|
3.00
|
УПАК
|
114.19
|
342.57
|
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Зажимы №1
|
3.00
|
УПАК
|
200.44
|
601.32
|
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Палитра
|
20.00
|
ШТ
|
39.04
|
780.80
|
22.29.25 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Маркер №2
|
24.00
|
ШТ
|
40.59
|
974.16
|
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Текстовыделитель
|
14.00
|
НАБОР
|
183.90
|
2 574.60
|
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Маркеры №1
|
8.00
|
НАБОР
|
232.94
|
1 863.52
|
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
Карандаш № 2
|
144.00
|
ШТ
|
19.37
|
2 789.28
|
32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
Карандаши №1
|
1.00
|
УПАК
|
511.28
|
511.28
|
32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
Ручка
|
144.00
|
ШТ
|
42.75
|
6 156.00
|
32.99.12.110 Ручки шариковые
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
Папка-конверт с кнопкой
|
300.00
|
ШТ
|
43.95
|
13 185.00
|
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
НМЦК[1].xlsx
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
80_проект_контракта_канц.doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »