Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200238824000088 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЙ МОНИТОРИНГОВЫЙ ЦЕНТР" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по обеспечению работоспособности оборудования фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, размещенного на перекрестках Санкт-Петербурга |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Киевская, д. 28, лит. А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Голубчина Е В |
Адрес электронной почты |
E.Golubchina@spb112.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-5762713-1272 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.09.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.09.2024 19:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Обеспечение работоспособности следующего оборудования фотовидеофиксации: комплексов измерительных с видеофиксацией «КОРДОН-М» КР в количестве 2 шт; комплексов аппаратно-программный измерения скорости движения транспортных средств «АвтоУраган-ВСМ» в количестве 1 шт; комплексов программно-аппаратные измерения скорости движения транспортных средств по видеокадрам и радиолокацией «ИНТЕГРА-КДД-СВК» в количестве 15 шт; |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по обеспечению работоспособности оборудования фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, размещенного на перекрестках Санкт-Петербурга | 33.12.29.900 | Условная единица | 48889.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
начало оказания услуг: со дня заключения контракта, но не ранее 01.01.2025; окончание оказания услуг: 30.11.2026 1-й этап: со дня заключения контракта, но не ранее 01.01.2025 по 28.02.2025; 2-й этап: с 01.03.2025 по 31.05.2025; 3-й этап: с 01.06.2025 по 31.08.2025; 4-й этап: с 01.09.2025 по 30.11.2025; 5-й этап: с 01.12.2025 по 31.12.2025; 6-й этап: с 01.01.2026 по 28.02.2026; 7-й этап: с 01.03.2026 по 31.05.2026; 8-й этап: с 01.06.2026 по 31.08.2026; 9-й этап: с 01.09.2026 по 30.11.2026 Обеспечение исполнения контракта: 30 % от НМЦК. |
Порядок оплаты |
оплата по Контракту производится Заказчиком поэтапно в безналичной форме за фактически оказанные Исполнителем услуги, в соответствии с предоставленным Исполнителем счетом, счетом-фактурой, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. Без авансирования |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения контракта: 30 % от НМЦК. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к гарантийным обязательствам (гарантии качества услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества): гарантийный срок на оказанные услуги составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания Заказчиком документа о приемке. |
Запрос КП.pdf |
|
Форма предоставления информации по ценам на услуги.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1968524 |