Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «поставка светодиодных ламп»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781313670978130100100010000000244Реестровый номер
закупки:2024005041478Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным
учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а
также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр,
учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч
рублей.Объект закупки:поставка светодиодных лампОписание объекта закупки:поставка туалетной бумагиПолная стоимость закупки (руб.):77 650.00Дата размещения закупки:14.09.2024 19:33Срок завершения
подачи оферт:15.09.2024 19:33Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в течение 3 (трех) рабочих дней с момента заключения КонтрактаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место
поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:197046, г. Санкт-Петербург, проспект Каменноостровский, дом 5, литер БИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных
учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса
(руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст.
31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика
(подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности,
таре, упаковке, маркировке и иные требования:Качество поставляемого Товара должно удовлетворять требованиям нормативных правовых актов РФ. Поставляемый Товар должен быть новым Товаром (Товаром,
который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств)Сопроводительные документы:При поставке Товара
Поставщик передает Заказчику документы, подтверждающие соответствие Товара: технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество Товара; сертификаты соответствия и/или декларации о
соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии. Единый перечень
продукции, подлежащей обязательной сертификации, а также единый перечень продукции, подлежащей декларированию, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2021 № 2425 «Об
утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подлежащей декларированию соответствия, внесении изменений в постановление Правительства
Российской Федерации от 31.12.2020 № 2467 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка
осуществляется в порядке и на условиях, определенных в приказе Минфина от 15.04.2021 № 61н в течение 10 рабочих дней, в соответствии с Актом по форме 0510452.Документ о приемке товара, выполнения
работ, оказания услуг:Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком факту поставки товара в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в
Контракте, в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке (товарной накладной, акта сдачи-приемки Товара, Акта приемки (ф. 05010452) на основании предоставленного
Поставщиком Заказчику счета, счета-фактуры (если Поставщик является плательщиком НДС). Днем исполнения обязательств Заказчиком по оплате считается дата списания денежных средств с лицевого счета
ЗаказчикаСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик в срок не позднее 10(десяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения всех сопроводительных и
первичных документов (кроме Акта приемки (ф. 05010452) - оформляется Заказчиком), осуществляет приемку поставленного товара, проверяет предоставленные Поставщиком документы, проводит экспертизу
выполнений условий Контракта (поставленного товара) и оформляет подписывает акт сдачи-приемки товара и Акт приемки (ф. 05010452)Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый
товар:На основании акта и предписания Заказчика заменить некачественный товар на товар надлежащего качества в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения предписания Заказчика. Начало
течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный производителем товара) - с момента передачи товара Заказчику. Если в период
гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.
Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и
средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может превышать 14 дней с момента получения уведомления от Заказчика о недостатках
товараСведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ АНДРЕЯ
ПЕТРОВА"Местонахождение:197046, Санкт-Петербург, ПР-КТ КАМЕННООСТРОВСКИЙ, Д.5/ЛИТЕР БПочтовый адрес:197046, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, 5/ЛИТЕР
БИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-4985879ФаксЭлектронная почтаschoolpetrov@mail.ruФамилияКоцареваИмяНатальяОтчествоГеоргиевнаДополнительная контактная информацияПеречень
поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Лампа Navigator 94391 NLL-T8-22-230-4K-G13(аналог 36Вт. 1200 мм)
|
50.00
|
ШТ
|
679.00
|
33 950.00
|
27.40.15.150 Лампы светодиодные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Лампа Navigator 94390 NLL-T8-11-230-4K-G13(аналог 18Вт. 600 мм)
|
50.00
|
ШТ
|
396.00
|
19 800.00
|
27.40.15.150 Лампы светодиодные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Лампа Navigator 61240 NLL-C37-7-230-6.5K-E14-FR
|
100.00
|
ШТ
|
103.00
|
10 300.00
|
27.40.15.150 Лампы светодиодные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Лампа Navigator 61 238 NLL-A60-12-230-6.5K-E27
|
100.00
|
ШТ
|
136.00
|
13 600.00
|
27.40.15.150 Лампы светодиодные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ModBUS адаптер MAC301-R24 для счетчиков Меркурий 230-236 …Плёнка термоусадочная для снабжения Первичная, ширина 49 …Пленка полиэтиленовая для продажи на маркетплейсе Толщина …Плакаты А3 Глянцевые или матовые, по плотности …Купим поддоны, паллеты 1000х1200мм и 800х1200мм б/уКупим б/у поддоны 1000х1200 и 800х1200мм (Дорого)