Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-09-2024

Поставка канцелярских товаров в ГБДОУ детский сад № 36 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 году. (#80552668)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 59 628 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров в ГБДОУ детский сад № 36 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 году.»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781055952078100100100040000000244Реестровый номер закупки:2024005062336Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка канцелярских товаров в ГБДОУ детский сад № 36 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 году.Описание объекта закупки:Поставка канцелярских товаров в ГБДОУ детский сад № 36 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 году.Полная стоимость закупки (руб.):59 628.33Дата размещения закупки:17.09.2024 19:14Срок завершения подачи оферт:18.09.2024 19:13Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в течение 15 календарных дней с момента подписания договора.Срок исполнения контракта:30.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:196158, Санкт-Петербург, ул. Звездная, д. 9, корп. 2, Литера А и Санкт-Петербург, ул. Пулковская, д.8, корп. 5, Литера АИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код вида расходов 244Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им товара стандартам и требованиям, предъявляемым к товару такого рода. Поставщик подтверждает качество товара соответствующими сертификатами для каждого вида товара либо иными документами в соответствии с требованиями действующего законодательстваСопроводительные документы:не установленоПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Поставка товара осуществляется согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка товара осуществляется Заказчиком в срок не позднее 3 (трёх) рабочих дней со дня поставки товара на объект.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:14 календарных днейСведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 36 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:196158, Санкт-Петербург, УЛ. ЗВЁЗДНАЯ, Д.9/КОРПУС 2 ЛИТЕР АПочтовый адрес:196158, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА ЗВЁЗДНАЯ, 9/КОРПУС 2 ЛИТЕР АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-4114416ФаксЭлектронная почтаDOU36mr@yandex.ruФамилияЧерняковаИмяЛилияОтчествоПавловнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Дырокол 40л 4.00 ШТ 1 477.35 5 909.40 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели 25.99.22.130-028 Дырокол тип 4 Дырокол для люверсов: Нет
Количество пробиваемых листов, max: ? 40.0000
Количество пробиваемых листов, min: ? 40.0000
Количество пробиваемых отверстий: 2
Наличие линейки: Да
Расстояние между отверстиями: 80мм
Диаметр отверстия: не менее 5.50ММ не более 7.50ММ
Формат листов: А4, А5, А6
Материал корпуса: Металл, Металл/пластик
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ 13143-88
2 Степлер 10 5.00 ШТ 263.64 1 318.20 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели 25.99.22.130-035 Степлер тип 2 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ 28161-89
Материал корпуса: Пластик
Тип скрепления: Закрытый
Тип: Настольный
Степлер электрический: Нет
Размеры скоб: №10
Количество сшиваемых листов (80 г/м2): ? 10.0000 ШТ
Дополнительная комплектация: Передвижная линейка
3 Степлер 24/6 5.00 ШТ 675.25 3 376.25 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели 25.99.22.130-038 Степлер тип 5 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ 28161-89
Материал корпуса: Металл, Металл/Пластик
Тип скрепления: Закрытый
Тип: Настольный
Степлер электрический: Нет
Размеры скоб: №24/6, №26/6
Количество сшиваемых листов (80 г/м2): ? 20.0000 ШТ
Дополнительная комплектация: Передвижная линейка
4 Степлер 23/13 2.00 ШТ 3 348.59 6 697.18 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели 25.99.22.130-036 Степлер тип 3 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ 28161-89
Материал корпуса: Металл
Тип скрепления: Закрытый
Тип: Настольный
Степлер электрический: Нет
Размеры скоб: №23/10, №23/13
Количество сшиваемых листов (80 г/м2): ? 100.0000 ШТ
Дополнительная комплектация: Передвижная линейка
5 Кисть художественная №5 пони 150.00 ШТ 88.61 13 291.50 32.91.12.140 Кисти художественные, кисточки для письма 32.91.12.140-004 Кисть художественная тип 3 Форма пучка кисти: Круглая
Материал пучка кисти: Пони
Номер кисти: 5, 6
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ 28660-90
6 Пленка для ламинирования А4, 100мкм, 100шт 10.00 УПАК 2 085.92 20 859.20 22.21.42.129 Пленки пластмассовые прочие 22.21.42.129-003 Пленка для ламинирования тип 1 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Формат листа: А4
Толщина пленки, мкм: ? 100.0000 < 125.0000
Тип пленки: Глянцевая
Вид пленки: Для двухстороннего ламинирования
Форма выпуска: Лист
Количество листов в упаковке: ? 100.0000 ШТ
7 Игла для прошивки документов 1.00 ШТ 25.16 25.16 25.93.18.120 Спицы вязальные, иглы штопальные, крючки вязальные, иглы для вышивания и аналогичные изделия для ручной работы из черных металлов 25.93.18.120-001 Игла для прошивки документов тип 1 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ 8030-80
Толщина: от 1ММ до 1,83ММ
Длина: от 90ММ до 125ММ
Материал: Металл
8 Нож канцелярский, 18мм 4.00 ШТ 257.46 1 029.84 25.71.13.110 Изделия ножевые прочие 25.71.13.110-005 Нож канцелярский тип 1 Материал корпуса: Пластик
Материал лезвия: Сталь
Тип лезвия: Сменное
Ширина лезвия: не менее 18.00ММ
Механические направляющие: Наличие
Система блокировки лезвия: Наличие
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
9 Журнал приема детей в группу, 48 лист. 40.00 ШТ 178.04 7 121.60 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23.13.110-036 Журнал (книга) регистрации и учета специализированный тип 10 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Обложка: Мягкая
Наименование: Журнал воспитателя группы ДОУ
Формат листов: А4
Прошнуровка: Нет
Ориентация листов: Книжная
Нумерация страниц: Да
Ламинирование обложки: Нет
Количество листов: > 40.0000 ? 50.0000 ШТ
Вид обложки: Картонная
Вид крепления: Скрепка
Вид бумаги для листов: Офсетная
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.