Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка хозяйственных товаров»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780703317378070100100010000000244Реестровый номер
закупки:2024005052892Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным
учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а
также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр,
учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч
рублей.Объект закупки:Поставка хозяйственных товаровОписание объекта закупки:Поставка хозяйственных товаровПолная стоимость закупки (руб.):11 544.00Дата размещения закупки:23.09.2024 17:55Срок
завершения подачи оферт:24.09.2024 17:55Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:до 10.10.2024Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания
услуг:198320 Санкт-Петербург, Красное Село, улица Спирина, дом 2, корпус 3, литера АИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Размер аванса (% от цены
контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в
соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи
с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству
товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Весь товар
должен быть в упаковке производителя, новым (товаром, который не был в употреблении).Сопроводительные документы:Поставщик предоставляет Заказчику следующую информацию на русском языке: - об
изготовителе товара и месте его нахождения, - обозначения и номера стандартов, обязательным требованиям которых должен соответствовать товар, - о проведении сертификации и номера сертификатов
соответствия, в случае обязательной сертификации, - о потребительских свойствах товара, - о сроках службы и годности товара. Информация должна быть указана на упаковке/упаковочном ярлыке.Порядок
приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит
экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании
контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд». В случае выявления несоответствий поставленного Товара требованиям настоящего Контракта, препятствующих его приемке, Заказчик оформляет соответствующий акт с указанием выявленных
недостатков и сроков их устранения, который подписывается членами приемочной комиссии и уполномоченным представителем Поставщика (в случае его участия в осуществлении приемки Товара). При отказе
уполномоченного представителя Поставщика от подписания акта, в акт вносится соответствующая запись, удостоверяемая подписями членов приемочной комиссии. После устранения Поставщиком выявленных
недостатков, проводится повторная приемка Товара в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня предоставления Поставщиком надлежащего Товара. При повторном выявлении отступлений от Контракта,
ухудшающих качество Товара или иных его характеристик и свойств, равно как отсутствие сертификатов и/или иных документов на Товар (если такое требование установлено Контрактом), а также в случае
нарушения сроков устранения недостатков, недопоставке Товара, приемочная комиссия составляет заключение, являющееся мотивированным отказом от принятия Товара, которое подписывается членами
приемочной комиссии. В случае отказа Заказчика от приемки Товара по основаниям, указанным Контрактом, оплата за поставленный Товар не производится. Поставщик обязан устранить все обнаруженные
Заказчиком недостатки Товара своими силами и за свой счет. Устранение Поставщиком выявленных ЗаказчикомДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:При доставке товара Поставщик
представляет Заказчику следующие отчетные документы: товарную накладную, счет, счет-фактуру (или счет, если Поставщик не является плательщиком НДС) либо универсальный передаточный документ.Срок
приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:При отсутствии замечаний к поставленному Товару, Заказчик осуществляет приемку поставленного товара в срок не позднее 20 (двадцати) рабочих дней с
даты доставки товара Поставщиком.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Срок замены: 5 календарных дней, гарантия 12 месяцевСведения о заказчикеНаименование
организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 380 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИМЕНИ А.И. СПИРИНАМестонахождение:198320, Санкт-Петербург, Красное Село г,
УЛИЦА СПИРИНА, 2/3Почтовый адрес:198320, Северо-Западный, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 198320, Санкт-Петербург, Красное Село г, УЛ СПИРИНА, 2/3, ЛИТЕРА
А, 2/3Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-7411701ФаксЭлектронная почтаzavhoz380@mail.ruФамилияАгуновичИмяОльгаОтчествоНиколаевнаДополнительная контактная информацияПеречень
поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Грабли веерные пластмассовые 23 зуба оранж. 500мм
|
4.00
|
ШТ
|
330.00
|
1 320.00
|
25.73.10.000 Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Черенок D 22 мм для швабры высший сорт
|
20.00
|
ШТ
|
120.00
|
2 400.00
|
16.29.14.191 Изделия хозяйственного назначения деревянные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Эмаль ПФ-266 красно-коричневая 1,9 КГ
|
12.00
|
ШТ
|
652.00
|
7 824.00
|
20.30.12.130 Эмали на основе сложных полиэфиров, акриловых или виниловых полимеров в неводной среде
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка аккумуляторов АКБ 6V 1.2АН для переносного электрокардиографа ЭКГК-01 Валента SN 09509, SN 09506.Оказание услуг по проведению периодического технического освидетельствования лифтов в здании ГБОУ школа № 93 Пушкинского района Санкт-Петербурга по адресу: г. Санкт-Петербург, пос. Шушары Пушкинского района, улица Школьная, дом 19 литера А в 2024г.Оказание услуг по проведению периодического технического освидетельствования лифтов в здании ГБОУ школа № 93 Пушкинского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, пос. Шушары , улица Первомайская, дом 30 строение 1Работы по монтажу баннеров на фасаде театра.Аккумуляторная воздуходувкаПоставка запасных частей для плит