Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172200010424000029
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИМУЩЕСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИМУЩЕСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 190000, Санкт-Петербург, УЛ РЫЛЕЕВА, Д. 7/ЛИТЕРА А, 40910000
Почтовый адрес организации 190000, Санкт-Петербург, УЛ РЫЛЕЕВА, Д. 7/ЛИТЕРА А, 40910000
Ответственное должностное лицо Иванова Елена Борисовна
Телефон: 8-812-2413069
Электронная почта: ElenaIvanova@kki.gov.spb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2024 15:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 04.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 41 280 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242780130585778410100100340012599244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Рылеева, дом 7, литер А, 1 этаж, кабинет 108
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) металлическая |
25.99.22.130-00000009 |
Штука |
10 |
333.22 |
3332.2 |
Зажим для бумаг |
25.99.23.000-00000022 |
Упаковка |
100 |
379.48 |
37948 |
Итого: 41280.2 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401722000104001
Номер позиции 202401722000104001000032
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
П.2_Обоснование_НМЦК[3].docx
П.4_Проект_контракта.doc
П.1_Описание_объекта_закупки[5].docx
П.3_Требование_к_заявке[3].docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаровЗакупка комплектующих к системе отопления по адресу: Санкт-Петербург, пос. Песочный, Белоостровское шоссе, д. 7, лит. З (клапан предохранительный, кран шаровый) Поставка медицинской мебелиПоставка канцелярских товаров - 5Оказание услуг по подготовке и организации проведения курсов по программе повышения квалификации «Основы безопасности и защиты Родины»: практико-ориентированное обучение»Оказание услуг по организации и проведению VIII Всероссийского форума многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, VI этап