Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-09-2024

Поставка дверных полотен, коробок, наличников и фурнитуры для СПб ГБУК «Парк культуры и отдыха «Дубки» (#80707910)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 19 204 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка дверных полотен, коробок, наличников и фурнитуры для СПб ГБУК «Парк культуры и отдыха «Дубки»»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242784300127278430100100020000000244Реестровый номер закупки:2024005070400Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка дверных полотен, коробок, наличников и фурнитуры для СПб ГБУК «Парк культуры и отдыха «Дубки»Описание объекта закупки:Поставка дверных полотен, коробок, наличников и фурнитуры для СПб ГБУК «Парк культуры и отдыха «Дубки»Полная стоимость закупки (руб.):19 204.00Дата размещения закупки:25.09.2024 13:57Срок завершения подачи оферт:30.09.2024 13:56Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:2 неделя с момента заключения КонтрактаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:197706, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, пер. Литейный Б., 37Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, Доходы от иной, приносящей доход деятельности Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:не установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Качество поставляемого товара должно находиться в соответствии с техническими требованиями производителя товара, и соответствовать обязательным требованиям законодательства Российской Федерации. Срок гарантии Поставщика на поставленный товар составляет не менее срока гарантии производителя и не менее 12 месяцев со дня подписания Заказчиком документа о приемке. Гарантия Поставщика предоставляется вместе с товаром. Поставляемый товар должен быть новым (который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств)Сопроводительные документы:Документы, подтверждающие качество товара (паспорт изделия на русском языке), руководство по эксплуатации (на русском языке), сертификат соответствия (при наличии), гарантийные обязательства (на русском языке), санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам, если предоставление таких документов, предусмотрено действующим законодательством РФПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Поставка осуществляется Поставщиком в полном объеме заказа своими силами и за свой счет по рабочим дням, в часы работы Заказчика по предварительной договорённости: понедельник-пятница с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:- Счет; - Счет-фактура/универсальный передаточный документ (кроме организаций, работающих по упрощенной системе налогообложения); - Акт сдачи – приемки товара/универсальный передаточный документСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:5 рабочих днейСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:2 рабочих дня. Срок гарантии Поставщика на заменяемый товар составляет не менее срока гарантии производителя и не менее 12 месяцев со дня подписания Заказчиком документа о приемке. Гарантия Поставщика предоставляется вместе с товаромСведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ПАРК КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА "ДУБКИ"Местонахождение:197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, ПЕР. БОЛЬШОЙ ЛИТЕЙНЫЙ, Д.37Почтовый адрес:197706, Город Санкт-Петербург город федерального значения, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Большой Литейный переулок, 37Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-4373712ФаксЭлектронная почтаparkdubki@rambler.ruФамилияКалининИмяАлександрОтчествоВикторовичДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Фурнитура для двери 2.00 КОМПЛ 1 736.00 3 472.00 25.72.14.120 Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для дверей и окон из недрагоценных металлов Описание: Материал накладки: сталь; Материал петли: сталь; Материал ручки: алюминий; В комплекте ручка на розетке, шт: 2; В комплекте петля накладная универсальная, шт: 2; В комплекте стяжка, шт: 2; В комплекте замок межкомнатный под фиксатор, шт: 1; В комплекте накладка-фиксатор, шт: 2; В комплекте стержень квадратный соединительный 8х8 мм, шт: 1; В комплекте стержень квадратный соединительный 6х6 мм, шт: 1; В комплекте шестигранный ключ, шт: 1; В комплекте комплект крепежа, шт: 1. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2 Наличник 10.00 ШТ 328.00 3 280.00 16.23.11.130 Двери, их коробки и пороги деревянные Описание: Материал наличника: МДФ; Материал покрытия наличника: ПВХ; Длинна наличника, мм: 2200; Минимальная длинна наличника, мм: 2150; Ширина наличника, мм: 70; Толщина наличника, мм: 10; Цвет: коричневый. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3 Дверная коробка 2.00 УПАК 2 188.00 4 376.00 16.23.11.130 Двери, их коробки и пороги деревянные Описание: Материал коробки: МДФ; Материал покрытие коробки: ПВХ; Количество в упаковке, шт: 2,5; Длинна коробки, мм: 2100; Ширина коробки, мм: 74; Толщина коробки, мм: 30; Цвет: коричневый. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
4 Дверное полотно 2.00 ШТ 4 038.00 8 076.00 16.23.11.130 Двери, их коробки и пороги деревянные Описание: Тип двери: межкомнатная; Материал двери: МДФ; Длинна двери, мм: 200; Ширина двери, мм: 900; Модификация двери: глухая; Материал покрытия двери: ПВХ; Толщина двери, мм: 40; Цвет: коричневый. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Газовые котлы одноконтурные и двухконтурные для продажи …
Газовые колонки для продажи в розницу Рассматриваем …
Перевезти в город Петропавловск, Казахстан из города …
Поставка канцелярских товаров для нужд СПб.ГБПОУ "Колледж Водных ресурсов" в 2024 году
Кран шаровой фланцевый Ду 50 Ру40 (L180мм)
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.