Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0372200122213000009
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника № 118"
Наименование заказа: Техническое обслуживание лифтов в 2013 году для Санкт-Петербургского СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №118».
Контактная информация по проведению тендера
Организация Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника № 118"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 195427, Санкт-Петербург, ул. Академика Байкова, 27/А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 195427, Санкт-Петербург, ул. Академика Байкова, 27/А, -
Контактное лицо Петрова Тамара Михайловна
Телефон: 7-812-5508090
Факс: 7-812-5508090
Электронная почта: zakazkalin@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 195427, г. Санкт-Петербург, ул. Академика Байкова, д.27
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://www.zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.03.2013 в 10:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме (Приложение 1), заверенная подписью руководителя участника размещения
заказа/участником размещения заказа и печатью или в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе
Федеральным законом от 10.01.2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Согласно ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ
"Об электронной цифровой подписи" электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих
условий: • - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии
доказательств, определяющих момент подписания; • -подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; • -электронная цифровая подпись используется в соответствии со
сведениями, указанными в сертификате ключа подписи.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.03.2013 в 11:00
Место: 195427, г. Санкт-Петербург, ул. Академика Байкова, д.27
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2915261 Лифты пассажирские обычные
Начальная (Максимальная) цена контракта 36849.35 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Требования к количеству оказываемых услуг (объему) установлены в приложении № 3 к настоящему
требованию.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена гражданско-правового договора формируется участником с учетом расходов на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в том числе НДС-18%) и других обязательных
платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника № 118"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 195427, г. Санкт-Петербург, ул. Академика Байкова, д.27
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки выполнения работ: с момента заключения договора по 31.12.2013 г.
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется в безналичной форме в течение 15 дней с момента предоставления Подрядчиком платежных
документов, являющихся основанием для оплаты. Основанием для оплаты является акт сдачи-приемки выполненных работ, подписанный сторонами, счет, счет-фактура, выставленные Подрядчиком. Оплата
работ, выполненных в декабре, производится на основании счёта, выставленного Подрядчиком не позднее «10» декабря 2013 года, с последующим подтверждением актами сдачи-приемки выполненных
работ.
Документация
ТОлифты.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5588412
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по мойке окон в Специальной общеобразовательной школе № 2 (открытого типа)оказание услуг по передаче неисключительных прав
на использование лицензионного программного обеспечения Microsoft для нужд ГБОУ НПО Профессиональный лицей "Краснодеревец" Санкт-Петербурга в 2013 годуПоставка персональных компьютеров и оргтехники для нужд ГБОУ НПО ПЛ № 80 СПб в 2013 годуПоставка учебных материалов (фурнитуры) для швейных мастерских ГБОУ НПО Профессионального лицея Петербургской моды СПб в 2013 году.Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту тракторов Фотон 454, Кубота L3600, МТЗ-812 и навесного оборудования к нимОказание услуг по техническому обслуживанию оборудования бассейна в СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №118».