Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ ЦППМСП Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2024 году»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный
код закупки:242782003445878200100100020000000244Реестровый номер закупки:2024005076291Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ ЦППМСП Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2024 годуОписание объекта
закупки:Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ ЦППМСП Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2024 годуПолная стоимость закупки (руб.):7 225.00Дата размещения закупки:30.09.2024 22:16Срок
завершения подачи оферт:02.10.2024 22:16Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контрактом Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения
работ, оказания услуг:в соответствии с контрактомИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы
оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона №
44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика,
исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре,
упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:в соответствии с контрактомПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с контрактомДокумент о приемке
товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с контрактомСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с контрактомСрок замены некачественного товара,
гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПУШКИНСКОГО
РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:196607, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ. ЦЕРКОВНАЯ, Д.37/ЛИТЕР АПочтовый адрес:196607, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ ЦЕРКОВНАЯ, 37/ЛИТЕР АИнформация о
контактном лицеКонтактный телефон7-812-4707756ФаксЭлектронная почтаpushkincentr@mail.ruФамилияВолодарскаяИмяМаринаОтчествоИвановнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых
товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Нож канцелярский
|
10.00
|
ШТ
|
234.00
|
2 340.00
|
25.71.13.110 Изделия ножевые прочие
|
|
|
25.71.13.110-005 Нож канцелярский тип 1
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Система блокировки лезвия: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Механические направляющие: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина лезвия: от 18ММ до 20ММ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип лезвия: Сменное | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал лезвия: Сталь | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал корпуса: Пластик | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
2
|
Точилка канцелярская для карандашей
|
30.00
|
ШТ
|
85.50
|
2 565.00
|
25.71.13.110 Изделия ножевые прочие
|
|
|
25.71.13.110-003 Точилка канцелярская для карандашей тип 3
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр затачиваемого карандаша: 8 ММ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал корпуса: Пластик | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип: Ручная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие контейнера для стружки: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество отверстий: 1 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
3
|
Папка картонная
|
100.00
|
ШТ
|
23.20
|
2 320.00
|
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
|
|
|
17.23.13.193-011 Папка картонная тип 11
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Поле для надписи: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Надпись на обложке «Папка для бумаг»: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Печать обложки по «Форме 21»: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность картона, г/м2: ? 260.0000 < 300.0000 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка, min: ? 25.0000 ММ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка, max: ? 20.0000 ММ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: A4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип: Папка архивная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ фиксации: Завязка | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Расчет_КАНЦЕЛЯРИЯ.xlsx
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект-контракта_канцелярия[1].docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
(ПКРД-000252-24) Выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного(ых) дома(ов) и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) г. Москвы по адресу(ам):ВАО, Первомайская ул. 44/20Приобретение жилого помещения в границах города Нефтекумск Нефтекумского муниципального округа Ставропольского края во исполнение решения Ленинского районного суда г. Ставрополя от 10.04.2024 № 2-1360/2024, для предоставления лицу из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Бекееву Ачираку Мовлитовичу, для обеспечения государственных нужд Ставропольского краяПриобретение жилого помещения в границах города Нефтекумск Нефтекумского муниципального округа Ставропольского края во исполнение решения Ленинского районного суда г. Ставрополя от 30.04.2021 № 2-2099/2021, для предоставления лицу из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Южаниной Дарье Александровне, для обеспечения государственных нужд Ставропольского краяПриобретение жилого помещения в границах города Нефтекумск Нефтекумского муниципального округа Ставропольского края во исполнение решения Ленинского районного суда г. Ставрополя от 05.08.2020 № 2-2397/2020, для предоставления лицу из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Ачитерову Фаизрахману Темерхановичу, для обеспечения государственных нужд Ставропольского краяПоставка душа полевого разборного для нужд Главного управления МЧС России по Республике Мордовия (ДТО прод)Право заключения договора на поставку расходных материалов для учебного процесса (зубы к денто-моделям челюсти) для нужд ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России