Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-10-2024

Поставка оборудования, расходных и вспомогательных материалов для проведения соревнований по компетенциям Ресторанный сервис и Ресторанный сервис (юниоры) (#80846924)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 21 571 357 рублей
Организатор торгов: АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДИРЕКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ ПРОГРАММ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Основные сведения

Секция ЭТП
Закупки корпоративных заказчиков
Номер извещения
ГП410755
Наименование закупки
Поставка оборудования, расходных и вспомогательных материалов для проведения соревнований по компетенциям Ресторанный сервис и Ресторанный сервис (юниоры)
Начальная цена
21 571 357.33
Валюта процедуры
RUB
Способ закупки
Запрос предложений
Дата публикации
02.10.2024 17:04 МСК

Сведения об организаторе

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДИРЕКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ ПРОГРАММ


Юридический адрес
196140, Г.Санкт-Петербург, П. ШУШАРЫ, Ш. ПЕТЕРБУРГСКОЕ, Д. 64, К. 1 ЛИТЕР А, Ч .П . 1252
Почтовый адрес
196140, Санкт-Петербург г, Шушары п, Петербургское ш, дом 64, корпус 1, литер А, ч. п. 1252
Адрес электронной почты
zakupki@ossp.spb.ru
Контактный телефон
+7 812 200-33-33
Контактное лицо
Гарифуллин Андрей Борисович
Место рассмотрения предложений
196140, Санкт-Петербург г, Шушары п, Петербургское ш, дом 64, корпус 1, литер А, ч. п. 1252

Документация

D
1._Извещение__Ресторанный_сервис.doc
01.10.2024, 16:44 МСК
ЭЦП
D
2._Документация_с_информационной_картой__Ресторанный_сервис.docx
01.10.2024, 16:44 МСК
ЭЦП
D
2.1._Приложение__2_к_ИК.Образцы_форм.docx
01.10.2024, 16:44 МСК
ЭЦП
D
3._Проект_Договора_поставки.docx
01.10.2024, 16:44 МСК
ЭЦП
X
5._Расчет_НМЦК___Ресторанный_сервис.xlsx
01.10.2024, 16:44 МСК
ЭЦП
D
6._Порядок_оценки_заявок_на_участие_в_запросе_предложений.docx
01.10.2024, 16:44 МСК
ЭЦП
D
4._Техническая_часть__описание_объекта_закупки___Ресторанный_сервис.docx
01.10.2024, 16:44 МСК
ЭЦП

Список лотов

Лот 1. Поставка оборудования, расходных и вспомогательных материалов для проведения соревнований по компетенциям Ресторанный сервис и Ресторанный сервис (юниоры)

Цена договора и требования к обеспечению

Начальная цена
21 571 357.33
Валюта
RUB
Размер обеспечения заявки
Не установлен

Этапы закупочной процедуры

Текущий статус
Прием заявок на участие
Дата и время окончания срока приема заявок
07.10.2024, 09:00 МСК
Подведение итогов не позднее
10.10.2024, 14:00 МСК

Условия договора

Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг
Согласно закупочной документации
Получить кредит на исполнение контракта
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг
Согласно закупочной документации
Рассчитать логистику
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг
Согласно закупочной документации
Получить финансирование в виде Факторинга (при наличии отсрочки платежей)
Требования к электронной подписи поставщиков
Подавать заявки без использования ЭП
Не разрешается

Требования к документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
https://etpgpb.ru

Заказчики

Наименование заказчика
Адрес местонахождения
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДИРЕКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ ПРОГРАММ
196140, Г.Санкт-Петербург, П. ШУШАРЫ, Ш. ПЕТЕРБУРГСКОЕ, Д. 64, К. 1 ЛИТЕР А, Ч .П . 1252
Закупки заказчика

Перечень товаров

№ п/п
Наименование позиции
Количество
Единица измерения
1
Бумага для выпечки силиконизированная
1
ШТ
2
Вешалка напольная
1
ШТ
3
Губки железные
1
УПАК
4
Держатель для стаканов
1
УПАК
5
Ледогенератор
1
ШТ
6
Метла
1
ШТ
7
Мусорные пакеты 240 л
1
УПАК
8
Мусорные пакеты 90 л
1
УПАК
9
Оберточная бумага
1
УПАК
10
Оберточная бумага 1
1
УПАК
11
Оберточная бумага 2
1
УПАК
12
Перчатки в индивидуальной упаковке
1
УПАК
13
Пленка для ламинирования
1
УПАК
14
Рохля
1
ШТ
15
Салфетки влажные в индивидуальной упаковке
1
УПАК
16
Стакан одноразовый с крышкой 1
1
УПАК
17
Стакан одноразовый с крышкой 2
1
УПАК
18
Стакан одноразовый с крышкой 3
1
УПАК
19
Стакан одноразовый с крышкой 3
1
УПАК
20
Трубочки в индивидуальной упаковке
1
УПАК
21
Баллон для плиты
10
ШТ
22
Блюдо для закусок
10
ШТ
23
Бокал для воды
10
ШТ
24
Ваза под цветы
10
ШТ
25
Диван
10
ШТ
26
Диван
10
ШТ
27
Емкость для льда
10
ШТ
28
Емкость для льда

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оборудования, расходных и вспомогательных материалов для проведения соревнований по компетенциям «Технологии моды» и «Технологии моды (юниоры)»
Поставка химических реагентов для лаборатории для нужд ГБУ РО «ГКБ № 20» в г. Ростове-на-Дону в течение 2025 года
Поставка оборудования, расходных и вспомогательных материалов для проведения соревнований по компетенциям «Лабораторный химический анализ», «Лабораторный химический анализ (юниоры)»
ИМН для отделения хирургии (кассеты)
Поставка перчаток хирургических,неопудренных для нужд ГБУ РО "РБ" в Азовском районе в 2025г.
Поставка основных средств (Пуф)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.