Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-10-2024

Поставка сплава алюминиевого в чушках (#81022987)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор торгов: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 10.10.2024 )
Номер извещения: 32414071692
Наименование закупки: поставка сплава алюминиевого в чушках
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7830000970
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН"
Место нахождения: 190013, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, Д.28
Почтовый адрес: 190013, г Санкт-Петербург, р-н Адмиралтейский, пр-кт Московский, дом 28

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: БОРИСОВА Ю.С.
Адрес электронной почты: ooz@metro.spb.ru
Номер контактного телефона: 7812301989926170
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 10.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 18.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 21.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 22.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 23.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 24.10.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230719145, позиция плана 5178
Предмет договора: поставка сплава алюминиевого в чушках
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Максимальная цена договора (цена лота): 27 000 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 540 000.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: в соответствии с документацией о закупке
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 810 000.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: в соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Дополнительные сведения
1 24.42.11.120 Сплавы на основе первичного алюминия 24.42 Производство алюминия 354333.33 поставка сплава алюминиевого в чушках
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): в соответствии с томом 3 аукционной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 10.10.2024 по 18.10.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211741688 (Версия №1)
Размещено
05.10.2022 14:40 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Раздел I АД на поставку кабины для МТЗ-82.КО.Ф.docx
Раздел II Техническое задание на поставку кабины для МТЗ 82.КО.Ф.docx
РАЗДЕЛ III Проект Договора на поставку кабины для МТЗ-82.КО.Ф..doc
Раздел_IV_Расчет_НМЦД_на поставку кабины для МТЗ-82.КО.Ф..xlsx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211741688-03
Размещено
13.10.2022 11:38 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол № 3 32211741688.docx
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211741688-02
Размещено
13.10.2022 09:31 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол № 2 32211741688.docx
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211741688-01
Размещено
13.10.2022 08:15 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол № 1 32211741688.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.