Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-10-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ школа №463 имени Героя Советского Союза В.И. Минакова Выборгского района Санкт-Петербурга (#81098617)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 30 154 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ школа №463 имени Героя Советского Союза В.И. Минакова Выборгского района Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780214119078020100100100000000244Реестровый номер закупки:2024005093379Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ школа №463 имени Героя Советского Союза В.И. Минакова Выборгского района Санкт-ПетербургаОписание объекта закупки:Поставка канцелярских товаровПолная стоимость закупки (руб.):30 154.70Дата размещения закупки:14.10.2024 16:56Срок завершения подачи оферт:15.10.2024 16:56Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:течение 7 рабочих дней с момента заключения контракта, с учетом времени, отведенного на прием товара заказчикомСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:194356, Санкт - Петербург, улица Асафьева, дом 7 корпус 2 литера АИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учрежденийРазмер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:не установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Поставляемый товар должен быть новым (товар, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). Весь товар должен быть свободным от прав третьих лиц, не находится в залоге, под арестом или под иным обременением. Поставщик должен обеспечить упаковку товара, способную предотвратить повреждение или порчу во время перевозки к месту доставки. Упаковка товара должна полностью обеспечить условия транспортировки, предъявляемые к данному виду товаров. Вся упаковка должна соответствовать требованиям законодательства РФ, иметь маркировку. Поставщик гарантирует качество поставляемого товара в пределах гарантийного срока, установленного производителем, с момента передачи товара по акту приёма-передачи (в документах на товар, предусматривающих гарантийный срок). На товары, предусматривающие срок годности, поставщик обязуется поставить товар с остаточным сроком годности не менее 12 месяцев от срока, установленного производителем (даты изготовления), с момента передачи товара по акту приема передачи товара.Сопроводительные документы:- товарная накладная; - счет; - счет-фактура -акт приема-передачи товара Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка поставленного Товара осуществляется в ходе передачи Товара Заказчику в месте доставки и включает в себя следующее: - проверку по упаковочным листам номенклатуры, комплектности и характеристики поставленного Товара на соответствие Спецификации товара (приложение №1 к Контракту). - проверку полноты и правильности оформления комплекта сопроводительных документов в соответствии с условиями Контракта; - контроль наличия/отсутствия внешних повреждений оригинальной упаковки Товара (при необходимости); - проверку наличия необходимых документов (копий документов) на Товар. Заказчик приступает к проверке и приёмке поставленного Товара. Приёмка товара осуществляется в течение 3 рабочих дней. Для проверки поставленного Поставщиком Товара, предусмотренного Контрактом, в части его соответствия условиям Контракта, Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза поставленного Товара, предусмотренного Контрактом, проводится Заказчиком своими силами, при этом Заказчик вправе принять решение о проведении экспертизы поставленного Товара с привлечением экспертов, экспертных организаций. Заказчик проводит экспертизу поставленного товара в течение 3 рабочих дней. По итогу проведения экспертизы поставленного Товара Заказчик оформляет заключение по результатам экспертизы, которое утверждается Заказчиком. В случае, если по результатам такой экспертизы выявлено, что поставленный товар соответствует условиям Контракта, а также соответствует техническим требованиям, Заказчик принимает поставленный товар путём подписания акта приёма-передачи товара. При обнаружении Заказчиком в ходе проведения экспертизы поставленного Товара недостатков, Заказчиком составляется рекламационный акт, в котором фиксируется перечень недостатков и сроки их устранения Поставщиком. Указанный рекламационный акт в тот же срок направляется Заказчиком в адрес Поставщика, при этом Заказчиком составляется мотивированный отказ от подписания акта приёма-передачи товара. Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:акт приема-передачи товараСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приёмка товара осуществляется в день поставки товараСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента уведомления заказчикомСведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 463 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.И.МИНАКОВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:194356, Санкт-Петербург, УЛ. АСАФЬЕВА, Д.7/К.2 ЛИТЕРА АПочтовый адрес:194356, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ АСАФЬЕВА, 7 корп.2 ЛИТЕРА АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-5921161ФаксЭлектронная почтаlesnmv@yandex.ruФамилияЛесниковИмяМихаилОтчествоВильевичДополнительная контактная информацияЗакупка будет осуществляться в подсистеме "ЭЛЕКТРОННЫЙ МАГАЗИН" с использованием ШАБЛОНА контрактаПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Скрепки металлические тип 2 1.00 УПАК 45.12 45.12 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99.23.000-052 Скрепки металлические тип 2 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, РСТ РСФСР 38-87 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид упаковки: Картонная коробка | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Фактура поверхности: Гладкая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Покрытие материала: Цинк | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма: Овальная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество штук в упаковке: ? 100.0000 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина, min: ? 26.0000 ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина, max: ? 30.0000 ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
2 Ножницы канцелярские тип 1 10.00 ШТ 284.28 2 842.80 25.71.11.120 Ножницы 25.71.11.120-001 Ножницы канцелярские тип 1 Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 51268-99, ТУ производителя | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал ручек : Пластик с резиновыми вставками | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Регулировочный винт: Наличие | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Безопасные лезвия: Наличие | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал лезвий: Сталь | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип лезвия: Остроконечное | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина, min: ? 190.0000 ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина, max: ? 190.0000 ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид лезвия: Прямое | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3 Бумага для офисной техники? тип 1 74.00 ПАЧ 368.47 27 266.78 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.14.129-001 Бумага для офисной техники? тип 1 Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги: не ниже С | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в пачке: ? 500.0000 ШТ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Юбилейные монеты для дальнейшей розничной перепродажи Монеты …
Провод ПуГВнг(А)-LS
Винты М4х80-8.8 DIN912 (ГОСТ 11738)
ПСМ
Сверла по металлу кобальтовые
Поставка светодиодных светильников

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.