Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ школа №463 имени Героя Советского Союза В.И. Минакова Выборгского района Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупкеСтатус
закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780214119078020100100100000000244Реестровый номер закупки:2024005093379Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ -
Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ школа №463 имени Героя Советского Союза
В.И. Минакова Выборгского района Санкт-ПетербургаОписание объекта закупки:Поставка канцелярских товаровПолная стоимость закупки (руб.):30 154.70Дата размещения закупки:14.10.2024 16:56Срок
завершения подачи оферт:15.10.2024 16:56Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:течение 7 рабочих дней с момента заключения контракта, с учетом времени, отведенного на прием
товара заказчикомСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:194356, Санкт - Петербург, улица Асафьева, дом 7 корпус 2 литера АИсточник
финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учрежденийРазмер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные
пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре
недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в
отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:не установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Поставляемый товар должен
быть новым (товар, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). Весь товар должен быть свободным
от прав третьих лиц, не находится в залоге, под арестом или под иным обременением. Поставщик должен обеспечить упаковку товара, способную предотвратить повреждение или порчу во время перевозки к
месту доставки. Упаковка товара должна полностью обеспечить условия транспортировки, предъявляемые к данному виду товаров. Вся упаковка должна соответствовать требованиям законодательства РФ,
иметь маркировку. Поставщик гарантирует качество поставляемого товара в пределах гарантийного срока, установленного производителем, с момента передачи товара по акту приёма-передачи (в документах
на товар, предусматривающих гарантийный срок). На товары, предусматривающие срок годности, поставщик обязуется поставить товар с остаточным сроком годности не менее 12 месяцев от срока,
установленного производителем (даты изготовления), с момента передачи товара по акту приема передачи товара.Сопроводительные документы:- товарная накладная; - счет; - счет-фактура -акт
приема-передачи товара Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка поставленного Товара осуществляется в ходе передачи Товара Заказчику в месте доставки и включает в себя
следующее: - проверку по упаковочным листам номенклатуры, комплектности и характеристики поставленного Товара на соответствие Спецификации товара (приложение №1 к Контракту). - проверку полноты и
правильности оформления комплекта сопроводительных документов в соответствии с условиями Контракта; - контроль наличия/отсутствия внешних повреждений оригинальной упаковки Товара (при
необходимости); - проверку наличия необходимых документов (копий документов) на Товар. Заказчик приступает к проверке и приёмке поставленного Товара. Приёмка товара осуществляется в течение 3
рабочих дней. Для проверки поставленного Поставщиком Товара, предусмотренного Контрактом, в части его соответствия условиям Контракта, Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза поставленного
Товара, предусмотренного Контрактом, проводится Заказчиком своими силами, при этом Заказчик вправе принять решение о проведении экспертизы поставленного Товара с привлечением экспертов,
экспертных организаций. Заказчик проводит экспертизу поставленного товара в течение 3 рабочих дней. По итогу проведения экспертизы поставленного Товара Заказчик оформляет заключение по
результатам экспертизы, которое утверждается Заказчиком. В случае, если по результатам такой экспертизы выявлено, что поставленный товар соответствует условиям Контракта, а также соответствует
техническим требованиям, Заказчик принимает поставленный товар путём подписания акта приёма-передачи товара. При обнаружении Заказчиком в ходе проведения экспертизы поставленного Товара
недостатков, Заказчиком составляется рекламационный акт, в котором фиксируется перечень недостатков и сроки их устранения Поставщиком. Указанный рекламационный акт в тот же срок направляется
Заказчиком в адрес Поставщика, при этом Заказчиком составляется мотивированный отказ от подписания акта приёма-передачи товара. Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:акт
приема-передачи товараСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приёмка товара осуществляется в день поставки товараСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый
товар:в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента уведомления заказчикомСведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 463 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.И.МИНАКОВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:194356, Санкт-Петербург, УЛ. АСАФЬЕВА, Д.7/К.2 ЛИТЕРА АПочтовый
адрес:194356, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ АСАФЬЕВА, 7 корп.2 ЛИТЕРА АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-5921161ФаксЭлектронная
почтаlesnmv@yandex.ruФамилияЛесниковИмяМихаилОтчествоВильевичДополнительная контактная информацияЗакупка будет осуществляться в подсистеме "ЭЛЕКТРОННЫЙ МАГАЗИН" с использованием ШАБЛОНА
контрактаПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Скрепки металлические тип 2
|
1.00
|
УПАК
|
45.12
|
45.12
|
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
|
|
25.99.23.000-052 Скрепки металлические тип 2
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, РСТ РСФСР 38-87 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид упаковки: Картонная коробка | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Фактура поверхности: Гладкая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Покрытие материала: Цинк | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма: Овальная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество штук в упаковке: ? 100.0000 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина, min: ? 26.0000 ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина, max: ? 30.0000 ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
2
|
Ножницы канцелярские тип 1
|
10.00
|
ШТ
|
284.28
|
2 842.80
|
25.71.11.120 Ножницы
|
|
|
25.71.11.120-001 Ножницы канцелярские тип 1
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 51268-99, ТУ производителя | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал ручек : Пластик с резиновыми вставками | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Регулировочный винт: Наличие | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Безопасные лезвия: Наличие | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал лезвий: Сталь | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип лезвия: Остроконечное | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина, min: ? 190.0000 ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина, max: ? 190.0000 ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид лезвия: Прямое | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
3
|
Бумага для офисной техники? тип 1
|
74.00
|
ПАЧ
|
368.47
|
27 266.78
|
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
|
|
17.12.14.129-001 Бумага для офисной техники? тип 1
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги: не ниже С | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в пачке: ? 500.0000 ШТ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Юбилейные монеты для дальнейшей розничной перепродажи Монеты … Провод ПуГВнг(А)-LS Винты М4х80-8.8 DIN912 (ГОСТ 11738) ПСМ Сверла по металлу кобальтовые Поставка светодиодных светильников