Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «поставка обратного клапана для предотвращения обратного потока рабочей среды в трубопроводах для ГБДОУ детский сад № 107 Московского района Санкт-Петербурга»Общие
сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781021509278100100100030000000244Реестровый номер закупки:2024005094114Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части
1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры,
уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк,
планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность,
телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:поставка обратного клапана для
предотвращения обратного потока рабочей среды в трубопроводах для ГБДОУ детский сад № 107 Московского района Санкт-ПетербургаОписание объекта закупки:поставка хозяйственных товаров для ГБДОУ
детский сад №107 Московского района Санкт-Петербурга в соответствии с условиями проекта контрактаПолная стоимость закупки (руб.):2 345.00Дата размещения закупки:14.10.2024 22:29Срок завершения
подачи оферт:15.10.2024 22:29Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Сроки поставки товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания контракта Сторонами.Срок
исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:196247, г. Санкт-Петербург, Новоизмайловский пр., д. 61, лит. А, 1 этажИсточник финансирования:Источник
финансирования: внебюджетный средства, средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020010 «Субсидии бюджетным учреждениям - дошкольным образовательным учреждениям на финансовое
обеспечение выполнения государственного задания», код раздела 0701, код вида расходов 244, код ОСГУ 346Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к
участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона №
44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика,
исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре,
упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:в соответствии с условиями контракта Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик проводит проверку
соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. Для проверки поставленного Товара в части его
соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза поставленного Товара может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться независимые
эксперты (экспертные организации) на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней с момента
доставки Товара Поставщиком и его установки подписывает акта о приемке Товара, товарную (товарно-транспортную) накладную, счет, счет-фактуру (при наличии) или УПД. После этого Товар считается
переданным Поставщиком Заказчику. Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:акт о приемке Товара, товарная накладная, счет, счет-фактура (при наличии) или УПДСрок приемки
товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с условиями контрактаСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование
организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 107 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:196247, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ
НОВОИЗМАЙЛОВСКИЙ, 61/ЛИТ.АПочтовый адрес:196247, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 196247,
Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ НОВОИЗМАЙЛОВСКИЙ, 61/ЛИТ.А, 61, лит. АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-3755800ФаксЭлектронная
почтаds107mr@yandex.ruФамилияМатвееваИмяТаисияОтчествоАлександровнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Клапаны обратные
|
1.00
|
ШТ
|
2 345.00
|
2 345.00
|
28.14.11.131 Клапаны обратные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
назначение: для предотвращения обратного потока рабочей среды (холодная, горячая вода, техническая вода и т.п.) в трубопроводах | Значение характеристики не может изменяться участником
закупки
тип: обратный, двухстворчатый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
тип соединения: межфланцевый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
материал корпуса: чугун | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
материал пружины, пластин: нержавеющая сталь | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
диаметра: 50.0000000000 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
давление: 16.0000000000 (БАР) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
рабочая температура: не менее от 0°С до + 110 °С | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Контракт_на_поставку_обратного_клапана__107_садик_2024_ЭМ_.doc
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Расчет_клапан_обратный.xlsx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »