Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка лобзиков ГБОУ школа № 695 "Радуга" Пушкинского района Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код
закупки:242782002026178200100100390000000244Реестровый номер закупки:2024005050618Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение,
использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад,
национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб,
библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка лобзиков ГБОУ школа № 695 "Радуга" Пушкинского района Санкт-ПетербургаОписание объекта закупки:Поставка
лобзиков ГБОУ школа № 695 "Радуга" Пушкинского района Санкт-ПетербургаПолная стоимость закупки (руб.):3 781.50Дата размещения закупки:15.10.2024 20:24Срок завершения подачи оферт:16.10.2024
20:24Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контрактом Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В
соответствии с контрактом Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.);
Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей
доход деятельности ____ руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31
Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер
ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:В соответствии с контрактом Порядок
приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контрактом Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контрактом Срок приемки товара,
выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контрактом Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 695 "РАДУГА" ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:196602, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ. АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ,
Д.7/20/ЛИТЕРА АПочтовый адрес:196602, Город Санкт-Петербург город федерального значения, г. Пушкин, Российская Федерация, 196602, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ, 7/20/ЛИТЕРА А,
7/20/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-4700384ФаксЭлектронная почтаmatv117@yandex.ruФамилияЕтчоИмяНатальяОтчествоАлександровнаДополнительная контактная
информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Лобзик
|
1.00
|
ШТ
|
3 781.50
|
3 781.50
|
28.24.11.000 Инструменты ручные электрические
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_контракта[24].docx
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Расчет.xlsx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
(ПКР-015512-24) Выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного(ых) дома(ов) и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) г. Москвы по адресу(ам):ЦАО, Краснопрудная ул. 26(ПКР-015441-24) Выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного(ых) дома(ов) и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) г. Москвы по адресу(ам):САО, Беломорская ул. 7 к.2(ПКР-015442-24) Выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного(ых) дома(ов) и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) г. Москвы по адресу(ам):САО, Беломорская ул. 7 к.3Поставка расходных материалов для обеспечения практических работ по специальности 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования систем газоснабженияПоставка подарочной продукцииПоставка мешков для мусора в ГБДОУ детский сад № 50 Пушкинского района Санкт-Петербурга