Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-10-2024

Поставка канцелярских товаров. (#81261708)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров.»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780102096478010100100010000000244Реестровый номер закупки:2024005103211Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка канцелярских товаров.Описание объекта закупки:В соответствии с контрактом.Полная стоимость закупки (руб.):2 044.54Дата размещения закупки:21.10.2024 16:52Срок завершения подачи оферт:22.10.2024 16:52Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контактом. Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:г. Санкт-Петербург, В.О., 14-я линия, д. 19Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:В соответствии с контактом. Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контактом. Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контактом. Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контактом. Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 1 (СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ)"Местонахождение:199178, Санкт-Петербург, ПР-КТ БОЛЬШОЙ В.О., Д.49-51Почтовый адрес:199178, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПРОСПЕКТ БОЛЬШОЙ В.О., 49-51Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-4098817ФаксЭлектронная почтаrd1-zakaz@yandex.ruФамилияЛукинаИмяИринаОтчествоПетровнаДополнительная контактная информацияЗакупка проводится через подсистему АИСГЗ Электронный магазин.Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Нож канцелярский 2.00 ШТ 41.07 82.14 25.71.13.110 Изделия ножевые прочие Конструкция: выдвижная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид лезвий: сегментированные | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал лезвия: сталь | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина лезвия: 18.0000000000 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип механизма фиксации: защелка | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество лезвий в комплекте: 1.0000000000 (ШТ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2 Планшет 1.00 ШТ 195.07 195.07 17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Металлический прижим: наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Фактура: Гладкая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вместимость: больше или равно 90.00000000000 (ЛИСТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал: Плотный картон | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3 Линейки 11.00 ШТ 19.14 210.54 26.51.33.141 Линейки Длина разметки: больше или равно 30.00000000000 меньше или равно 35.00000000000 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал: Пластик | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Шкала измерения: Сантиметровая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
4 Точилка канцелярская для карандашей 16.00 ШТ 11.63 186.08 25.71.13.110 Изделия ножевые прочие Тип: Механическая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие контейнера для стружки: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
5 Бумага для офисной техники 1.00 ПАЧ 462.00 462.00 17.12.14.110 Бумага для печати Количество листов в пачке: больше или равно 250.00000000000 (ШТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2: больше или равно 80.00000000000 меньше или равно 180.00000000000 (ГР) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность: Цветная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет бумаги: Голубая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
6 Стирательная резинка 31.00 ШТ 6.13 190.03 22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины) Вид удаляемой надписи: Графитная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина стирательной резинки: больше или равно 45.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина стирательной резинки: больше или равно 15.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
7 Пленка для ламинирования 1.00 УПАК 718.68 718.68 22.21.42.120 Пленки прочие пластмассовые непористые Количество листов в упаковке: больше или равно 100.00000000000 (ШТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска: Лист | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина пленки, мкм: больше или равно 100.00000000000 меньше или равно 125.00000000000 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат листа: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта[69].docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.