Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372500000524000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 54 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Поставка картриджей для оргтехники для нужд ГБОУ № 54 в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 54 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 198332, Санкт-Петербург, УЛ. МАРШАЛА КАЗАКОВА, Д. 60/К. 2, 40355000
Почтовый адрес организации 198332, Санкт-Петербург, УЛ. МАРШАЛА КАЗАКОВА, Д. 60/К. 2, 40355000
Ответственное должностное лицо Никитина Ольга Петровна
Телефон: 7-812-2466370
Электронная почта: school54spb@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.10.2024 12:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 01.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 05.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 107 750 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242780707982078070100100380012823244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, дом 60, корпус 2
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Блок проявки синий |
|
Штука |
1 |
18000 |
18000 |
Тонер |
|
Штука |
5 |
1900 |
9500 |
Тонер |
|
Штука |
3 |
1500 |
4500 |
Картридж |
|
Штука |
5 |
650 |
3250 |
Картридж |
|
Штука |
50 |
650 |
32500 |
Тонер картридж |
|
Штука |
1 |
40000 |
40000 |
Итого: 107750 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16162.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки самостоятельно. Порядок обеспечения исполнения контракта установлен ст. 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде внесения денежных средств, участник закупки, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет заказчика.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403725000005001
Номер позиции 202403725000005001000038
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2_Приложение_№2_к_извещению._Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта-картриджи-.docx
4_Приложение_№4_к_извещению._Проект_Контракта[1].docx
1_Приложение_№1_к_извещению_Описание_объекта_закупки[1].doc
3_Приложение_№3_требования_к_содержанию_заявки__картриджи.doc
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров (№5)
для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 112» в 2025 году
Оказание услуг по инвентаризации нежилого помещения по адресу: Санкт-Петербург, г.Зеленогорск, пр. Ленина, д.18, литера А, пом. 3-Н и кадастровые услуги по изготовлению технических планов на нежилое помещение и многоквартирный домОказание услуг по дератизации и дезинсекции в помещенииБумага для офисной техникиПоставка канцелярских товаров (№6) для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 112» в 2025 годуПОСТАВКА УЛЬТРАПАСТЕРИЗОВАННОГО МОЛОКА ДЛЯ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА